№ п/п | Дата | Корректировка даты | Тема урока | Часы | Р/К | Оборудование | Работа с одаренными детьми |
1 |
|
| Введение в Историю России | 1 | | Мультимедиа. Тематический видеоряд. | |
|
|
| Раздел I Смутное время | 7 | | | |
2 |
|
| В преддверии Смуты | 1 | | Схемы | Работа с причинно-следственными связями. |
3 |
|
| Лжедмитрий I | 1 | | Иллюстрации, репродукции, энциклопедия Искусство. | Написание ЭССЕ. Развитие собственного отношения к личности Лжедмитрия I. |
4 | | | Царь Василий Шуйский | 1 | | Карта «Движение И.И. Болотникова» | Исследования по причинам возникновения движения Болотникова |
5 | | | Лжедмитрий II | 1 | | Схема | |
6 | | | Междуцарствие | 1 | | | |
7 | | | Второе ополчение и освобождение | 1 | | Карта, схемы | |
8 | | | Урок повторения и проверки знаний по теме: «Смутное время» | 1 | | Тестирование. Карта | |
| | | Раздел II Россия при первых Романовых | 8 | 2 | | |
9 | | | Правление царя Михаила Федоровича | 1 | | Карта «Территория России в нач.XVII века» | Устный ответ (размышление) на тему, почему первым царем после смуты стал именно Михаил Романович. |
10 | | | Царь Алексей Михайлович | 1 | | | |
11 | | | Россия в XVII века | 1 | | Карта «Россия в XVII веке». | Используя карту дети должны рассказать о положении России в XVII веке. |
12 | | | Присоединение Украины к России | 1 | | Карта | Исследование причин присоединения Украины к России. Дети должны написать ЭССЕ о последствиях вхождения Украины в состав России. |
13 | | | Раскол в Русской православной церкви | 1 | | | |
14 | | | Народные волнения в 1660-1670 годы | 1 | | Карта, схема движения С.Разина | Сделать карту основных восстаний С. Разина. |
15 | | | Сибирь в XVII веке р/к «Первопроходцы» |
|
1 |
карта | Урок коллоквиум. |
16 | | | Просвещение, искусство и культура России в XVII веке | 1 | | Иллюстрации, репродукции, энциклопедия Искусство. | Создание произведений искусства по канонам XVII века. |
17 | | | Урок повторения и проверки знаний по теме: «Россия при первых Романовых» р/к Хозяйственное освоение Дальнего Востока | 1 | 1 | Карта | |
| | | Раздел III Эпоха реформ Петра I | 9 | | | |
18 | | | Наследники Алексея Михайловича | 1 | | Карта | Подготовка реферата по одному из наследников Алексея Михайловича. |
19 | | | Начало правления Петра I | 1 | | | |
20 | | | Начало Северной войны | 1 | | Карта | Выявление причинно-следственных связей начало войны. |
21 | | | Перелом в войне и конец Северной войны | 1 | | Карта | |
22 | | | Государственные преобразования Петра I | 1 | | | Подготовка презентации по реформам Петра I. |
23 | | | Экономика при Петре I | 1 | | Карта | |
24 | | | Народные движения при Петре I | 1 | | Карта | |
25 | | | Преобразования в области культуры | 1 | | | |
26 | | | Династия Романовых в первой четверти XVIII века | 1 | | Иллюстрации, репродукции, энциклопедия Искусство | Описание портрета. |
| | | Раздел IV Россия после Петра Великого | 5 | 1 | | - |
27 | | | Наследники Петра I | 1 | | | |
28 | | | Правление императрицы Анны Иоанновны | 1 | | | Написание ЭССЕ на тему: «Почему в году правления Анны Иоанновны было засилье немцев». |
29 | | | Брауншвейгское семейство | 1 | | | |
30 | | | Императрица Елизавета Петровна | 1 | | | |
31 | | | Наука, просвещение и культура России в сер.XVIII века р/к Коренные народы Дальнего Востока в XVII-XVIII вв. | 1 | 1 | Иллюстрации, репродукции, энциклопедия Искусство | Индивидуальные доклады о выдающихся ученых XVIII века. |
| | | Раздел V Золотой век Екатерины Великой и правление Павла I | 9 | | | |
32 | | | Император Петр III | 1 | | Презентация. Видео файл. | ЭССЕ на тему: «Как вы относитесь к Петру III». |
33 | | | Екатерина II. Личность и эпоха | 1 | | | Доклады о Екатерине II и ее окружении. |
34 | | | Внешняя политика при Екатерине II | 1 | | карта | Составить карту основных направлений внешней политики Екатерины II. |
35 | | | Движение Е.И.Пугачева | 1 | | Карта, схема передвижений | Составить таблицы о причинах восстания Е. И. Пугачева. |
36 | | | Внутренняя политика Екатерины II | 1 | | Карта, схема | Просмотр видео фрагмента о реформах Екатерины II. Написание ЭССЕ на тему: «Согласны ли вы с политикой проводимой императрицей». |
37 | | | Правление Павла I | 1 | | Карта, схема | |
38 | | | Просвещение и наука во второй половине XVIII века | 1 | | Иллюстрации, репродукции, энциклопедия Искусство | |
39 | | | Литература и искусство во второй половине XVIII века | 1 | | Иллюстрации, репродукции, энциклопедия Искусство | |
40 | | | Урок повторения и проверки знаний по теме: «Золотой век Екатерины Великой и правление Павла I» | 1 | | | Разноуровневый тест |
| | | | | | | |