ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Распределяем задания в соответствии с УУД Русский язык: В русском языке существует два слова – омонима ЛИСТ. Подумайте, какой справочной литературой нужно воспользоваться для выяснения значения слова. Маша выделила в словах одни окончания, Алёша – другие. А как ты считаешь? С чьим мнением согласен ты? Соотнесите предметы и звуковые модели слов Как бы ты объяснил своему однокласснику, что такое родственные слова? Окружающий мир: Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян. Обсудите в паре пути решения экологических проблем природной зоны страны В какой природной зоне обитают белки? Подготовьте устный рассказ об этой природной зоне. Изучив природные зоны России, подумай и ответь, где бы ты хотел жить и почему Литературное чтение: Как бы ты позвал Мышку, если бы ты был Жучкой? Как нужно было ухаживать за репкой? Почему репка выросла большая – пребольшая? Сочини продолжение сказки с друзьями. Английский язык: Какие из достопримечательностей Лондона тебе понравились больше? Почему? Расскажи о праздниках в Англии. Какие традиции объединяют наши страны? Составьте диалог, который поможет вам познакомиться с партнером Прочитай текст и найди описание погоды в разные времена года Изобразительное искусство: С помощью каких цветов получится наиболее выразительный зимний пейзаж? В какой последовательности будет выполнен портрет? Определите критерии оценивания работы, обсудив их в группе. Какой цвет является твоим любимым и почему? Проверка работы СЛАЙД 18 Русский язык Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Маша выделила в словах одни окончания, Алёша – другие. А как ты считаешь? С чьим мнением согласен ты? Соотнесите предметы и звуковые модели слов. В русском языке существует два слова – омонима ЛИСТ. Подумайте, какой справочной литературой нужно воспользоваться для выяснения значения слова. Как бы ты объяснил своему однокласснику, что такое родственные слова? СЛАЙД 19 Окружающий мир Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Изучив природные зоны России, подумай и ответь, где бы ты хотел жить и почему? Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян. В какой природной зоне обитают белки? Подготовьте устный рассказ об этой природной зоне. Обсудите в паре пути решения экологических проблем природной зоны степей. СЛАЙД 20 Литературное чтение Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Как бы ты позвал Мышку, если бы ты был Жучкой? Как нужно было ухаживать за репкой? Почему репка выросла большая – пребольшая? Сочини продолжение сказки с друзьями. СЛАЙД 21 Английский язык Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Какие из достопримечательностей Лондона тебе понравились больше? Почему? Расскажи о праздниках в Англии. Какие традиции объединяют наши страны? Прочитай текст и найди описание погоды в разные времена года. Составьте диалог, который поможет вам познакомиться с партнером. СЛАЙД 22 Изобразительное искусство Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Какой цвет является твоим любимым и почему? В какой последовательности будет выполнен портрет? С помощью каких цветов получится наиболее выразительный зимний пейзаж? Определите критерии оценивания работы, обсудив их в группе. Оцениваем выполненную работу (по “линеечке оценки”) Возникли ли у вас затруднения при распределении заданий на группы? Если есть затруднения, что нужно делать? |