Просмотр содержимого документа
«Методика исследования личности младшего школьника»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
Сообщение по теме «Методика по выявлению особенностей личности»
Выполнила:
cтудентка Ш-21 группы
Копытина Наталья
Ейск, 2022г.
Методика «Какие сказки ты любишь».
Цель: Определить тип темперамента на основе выбранных сказок.
Инструкция: предложить учащимся выбрать любимые сказки, какие бы он хотел послушать или прочитать.
Ход:
1.Сказка о принцессе, которую заточили в башне.
2.О принце, который побеждает дракона.
3.О праздниках.
4.О еде, пирожных, жареных утках.
Интерпритация:
1 вариант - Скрытные, замкнутые, сосредоточенные на себе меланхолики. Ребенок, сочувствуя бедной принцессе, забывает свои обиды.
2 вариант - дети-холерики-активные, подвижные, очень эмоциональные ,очень обрадуются, что принц победил дракона.
3 вариант-сангвинники - веселые, жизнирадостные, очень любят праздники.
4 вариант-флегматики- спокойные, медлительные, неразговорчивые. Но заметно оживляются, когда слушают такие сказки.