СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика исследования личности младшего школьника

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методика исследования личности младшего школьника»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.













Сообщение по теме «Методика по выявлению особенностей личности»








Выполнила:

cтудентка Ш-21 группы

Копытина Наталья




Ейск, 2022г.


Методика «Какие сказки ты любишь».


Цель: Определить тип темперамента на основе выбранных сказок.

Инструкция: предложить учащимся выбрать любимые сказки, какие бы он хотел послушать или прочитать.

Ход:

1.Сказка о принцессе, которую заточили в башне.

2.О принце, который побеждает дракона.

3.О праздниках.

4.О еде, пирожных, жареных утках.

Интерпритация:

1 вариант - Скрытные, замкнутые, сосредоточенные на себе меланхолики. Ребенок, сочувствуя бедной принцессе, забывает свои обиды.

2 вариант - дети-холерики-активные, подвижные, очень эмоциональные ,очень обрадуются, что принц победил дракона.

3 вариант-сангвинники - веселые, жизнирадостные, очень любят праздники.

4 вариант-флегматики- спокойные, медлительные, неразговорчивые. Но заметно оживляются, когда слушают такие сказки.