СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика обучения по Пауэрлифтингу для обучающихся 10- 11 классов (юноши)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Развитие  силовых способностей мышц рук и плечевого пояса».

Просмотр содержимого документа
«Методика обучения по Пауэрлифтингу для обучающихся 10- 11 классов (юноши)»

Методика обучения по Пауэрлифтингу

для обучающихся 10- 11 классов (юноши)

ГБОУ СОШ ОЦ «Южный город»

Тренера – преподавателя

ЦДО ОЦ «Южный город»

Саблина Сергея Владимировича.

.


Тип занятия: комбинированный

Тема : «Развитие силовых способностей мышц рук и плечевого пояса».

Цель: Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и умственному развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся.

Задачи:

Оздоровительные:

1)Содействовать укреплению здоровья, разностороннему физическому развитию.

Образовательные:

1)Научиться определять индивидуальный тренировочный пульс.

2)Способствовать развитию силовых способностей мышц рук и плечевого пояса

Воспитательные:

1)Воспитание устойчивой потребности у обучающихся к занятиям физической культурой и спортом.

Место проведения: Тренажерный,гимнастический зал.

Продолжительность занятия:45 минут.

Инвентарь и оборудование:

1)Волейбольные мячи

2) Гимнастические коврики

3)Компьютер, подключенный к проектору с экраном.

4)Презентация

5)Секундомер, свисток.














Части урока

Этапы занятия

Частная

задача

этапа

Дозировка

Организационно –

методические

указания

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

1.



















































2.


2.

1.1 Организационный момент.

Мотивация

деятельности

учащихся.

1,5 мин.


Приветствие. Знакомство с планом. Постановка проблемы: ««Никто не знает, каковы его силы, пока не испробует их».И.В.Гете

Предлагает учащимся самим назвать тему в конце урока.


Активизация внимания



Организованный вход в спортивный зал; построение в шеренгу; проверка готовности: наличие спортивной формы, положительного настроя на предстоящую работу.

1.2Психофизиологическая подготовка

учащихся к усвоению содержания:

сообщение учащимся задач этапов занятия,

методики оценивания.

Достичь среднего уровня чсс в подготовительной части урока (120 – 130 уд. в мин.)

12-13 мин.

0,5 мин.


1.3 Проведение ОРУ в

движении:

- упр. на формирование

осанки;

- медленный бег;

- бег приставными

шагами пр.(лев.)

-бег спиной вперёд;

- бег с захлестыванием

голени;

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег на прямых ногах

- ходьба с выполнением

упражнений на

восстановление дыхания.

-бег с изменением направления движения

- челночный бег

-подскок на правой, левой

-прыжки на левой, правой

Организация выполнения комплекса ОРУ в движении

Наблюдение за качеством выполнения упражнений, по мере необходимости их коррекция.

Плавный переход от подготовительной к основной части занятия.



2.1 Объяснение и организация выполнения упражнений комплекса силовой направленности на мышцы рук и плечевого пояса:

-сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Наблюдение за качеством выполнения. По мере необходимости их коррекция.

2.2 Показ презентации

2.3 Упражнения для мышц рук и плечевого пояса с мячом







2.3 Сообщение команд и распоряжений к перестроению с переходом к заключительной части урока.




Выполнение заданий учителя.




















Выполнение команд и распоряжений к перестроению.


Выполнение заданий учителя.














Отвечают на вопросы
















Выполнение команд учителя.

Подготовка к предстоящей работе в основной части урока.






















Укрепление мышц рук и плечевого пояса.






Развитие двигательных способностей (быстроты, ловкости, силы). Развитие творчества, воображения

воспитание инициативности.

Постепенное снижение активности учащихся, приведение ЧСС к исходному уровню.

3 мин.
















0,5 мин.





6 - 7 мин.



0,5 мин.

1 мин.





12 -13 мин.







2 раза.















12 -12.5 мин.














1 мин.

Построение в колонну по одному. Форма организации – фронтальная; способ выполнения – одновременный. Учитель располагается в центре зала.









Перестроение через центр в колонну по два.

Форма организации – фронтальная; способ выполнения – одновременный.





Перестроение в колонну по одному.









Форма организации – индивидуальная, способ выполнения – поточный.














Перестроение через центр в колонну по три.

Форма организации групповая; способ выполнения – одновременно 3учащимися.







Построение в шеренгу по одному.








3.

3.1 Упражнения для снятия напряжения в мышцах шеи и плечевого пояса


3.2 Подведение итогов занятия.

Оценить свое самочувствие по 5 бальной шкале и выставить себе отметку.

3.3 Домашнее задание.

Научиться определять индивидуальный тренировочный пульс

3.4 Организованное завершение

Занятия.

Благодарим учащихся за совместную деятельность


Называют тему

занятия







Формировать умение анализировать свою работу и сопоставлять с повседневной жизнью.


Самостоятельно выставить отметку.

3 мин.










0,5 мин.





0,5 мин.





0.5 мин.

Форма организации – индивидуальная.









Форма организации – индивидуальная.








Поворот налево, организованный выход из зала.






4