Приветствие. Знакомство с планом. Постановка проблемы: ««Никто не знает, каковы его силы, пока не испробует их».И.В.Гете Предлагает учащимся самим назвать тему в конце урока. | Активизация внимания | | | Организованный вход в спортивный зал; построение в шеренгу; проверка готовности: наличие спортивной формы, положительного настроя на предстоящую работу. |
1.3 Проведение ОРУ в движении: - упр. на формирование осанки; - медленный бег; - бег приставными шагами пр.(лев.) -бег спиной вперёд; - бег с захлестыванием голени; - бег с высоким подниманием бедра; - бег на прямых ногах - ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания. -бег с изменением направления движения - челночный бег -подскок на правой, левой -прыжки на левой, правой Организация выполнения комплекса ОРУ в движении Наблюдение за качеством выполнения упражнений, по мере необходимости их коррекция. Плавный переход от подготовительной к основной части занятия. 2.1 Объяснение и организация выполнения упражнений комплекса силовой направленности на мышцы рук и плечевого пояса: -сгибание и разгибание рук в упоре лежа Наблюдение за качеством выполнения. По мере необходимости их коррекция. 2.2 Показ презентации 2.3 Упражнения для мышц рук и плечевого пояса с мячом 2.3 Сообщение команд и распоряжений к перестроению с переходом к заключительной части урока. | Выполнение заданий учителя. Выполнение команд и распоряжений к перестроению. Выполнение заданий учителя. Отвечают на вопросы Выполнение команд учителя. | Подготовка к предстоящей работе в основной части урока. Укрепление мышц рук и плечевого пояса. Развитие двигательных способностей (быстроты, ловкости, силы). Развитие творчества, воображения воспитание инициативности. Постепенное снижение активности учащихся, приведение ЧСС к исходному уровню. | 3 мин. 0,5 мин. 6 - 7 мин. 0,5 мин. 1 мин. 12 -13 мин. 2 раза. 12 -12.5 мин. 1 мин. | Построение в колонну по одному. Форма организации – фронтальная; способ выполнения – одновременный. Учитель располагается в центре зала. Перестроение через центр в колонну по два. Форма организации – фронтальная; способ выполнения – одновременный. Перестроение в колонну по одному. Форма организации – индивидуальная, способ выполнения – поточный. Перестроение через центр в колонну по три. Форма организации групповая; способ выполнения – одновременно 3учащимися. Построение в шеренгу по одному. |
3. | 3.1 Упражнения для снятия напряжения в мышцах шеи и плечевого пояса 3.2 Подведение итогов занятия. Оценить свое самочувствие по 5 бальной шкале и выставить себе отметку. 3.3 Домашнее задание. Научиться определять индивидуальный тренировочный пульс 3.4 Организованное завершение Занятия. Благодарим учащихся за совместную деятельность | Называют тему занятия | Формировать умение анализировать свою работу и сопоставлять с повседневной жизнью. Самостоятельно выставить отметку. | 3 мин. 0,5 мин. 0,5 мин. 0.5 мин. | Форма организации – индивидуальная. Форма организации – индивидуальная. Поворот налево, организованный выход из зала. |