Цель урока: выяснить условия формирования межличностных отношений, определять виды межличностных отношений
Планируемые результаты:
Предметные: описывать межличностные отношения и их отдельные виды
Личностные: вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к людям других национальностей и другого мировоззрения, идти на взаимные уступки,
Метапредметные:
Регулятивные: научиться выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально
Познавательные: находить информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач
Коммуникативные: организовывать работу в паре, группе, договариваться с людьми, вырабатывать совместные решения.
Тип урока: урок усвоения нового знания
Основные понятия: межличностные отношения, общение, взаимность, симпатия, антипатия, стереотип, знакомство, приятельство, товарищество, дружба
Межпредметные связи: история, литература, русский язык, основы православной культуры
Методические приемы:
- Словесный.
- Наглядный.
- Практический
Оборудование: рабочие листы, учебник «Обществознание» Л.Н.Боголюбова
План урока
1.Что такое межличностные отношения
2.Особенности межличностных отношений
3.Виды межличностных отношений
Ход урока:
I. Организационный момент.
Добрый день уважаемые гости и ребята. Я рада приветствовать вас на уроке обществознания.
Один ни кому неизвестный грек по имени Герострат желал любыми средствами прославиться и остаться в памяти людей. Ради этого он пошел на преступление. Каждый из нас хочет того или нет оставляет следы в своей жизни. Я надеюсь, что каждый из вас сегодня постарается прославиться хорошими ответами, тем самым оставит как можно больше следов на уроке.