СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему:Умножение числа 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: повторить знания табличного умножения и деления на 2. Закрепить знание табличного умножения на 3. Продолжить обучение решению задач с использованием действия умножения.   Развивать математические способности, коррекция мышления на основе упражнений в: анализе- синтезе, сравнении, узнавании; коррекция  памяти на основе  упражнений в: воспроизведении, запоминании, узнавании; коррекция устойчивого внимания;  активизация мыслительной деятельности на основе упражнений в: - требующих самостоятельного поиска, сопоставления, на развитие самоконтроля; коррекция устной и письменной речи; коррекция мелкой и общей моторики.                                                                                                                            Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности, воспитывать чувство взаимопомощи.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему:Умножение числа 3»

государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида №1 г. Красного Сулина.









Методическая разработка открытого урока

по математике в 3 классе.

Тема:"Умножение числа 3"."











Составила и провела: Рябокобыленко Е.Н.





г.Красный Сулин

2014-2015 уч.г.





Цели: повторить знания табличного умножения и деления на 2. Закрепить знание табличного умножения на 3. Продолжить обучение решению задач с использованием действия умножения. Развивать математические способности, коррекция мышления на основе упражнений в: анализе- синтезе, сравнении, узнавании; коррекция памяти на основе упражнений в: воспроизведении, запоминании, узнавании; коррекция устойчивого внимания; активизация мыслительной деятельности на основе упражнений в: - требующих самостоятельного поиска, сопоставления, на развитие самоконтроля; коррекция устной и письменной речи; коррекция мелкой и общей моторики. Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности, воспитывать чувство взаимопомощи.



Ход урока

1. Организация начала урока. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь-ка понять и все правильно решать. Улыбнулись всем гостям и уселись по местам. Пожелаю вам удачи - за работу в добрый час.

- Ребята, сегодня на уроке мы с вами будем:

  • повторять;

  • считать;

  • решать примеры;

  • решать задачу;

  • работать с геометрическим материалом;

  • заработать хорошую отметку;

  • работать дружно.

- Тема нашего урока: "Умножение числа 3".

2. Актуализация опорных знаний.

- Какое сейчас время года? - Какой месяц? - Какое число? -Какой день недели? - Назовите компоненты при умножении. - Назовите компоненты при делении.

- Счет прямой от 1 до 10, от 10 до 20; - обратный счет от 20 до 1; - Счет по 2 до 20 ; - Счет по 2 от 20 до 2; - Счет по 3 до 18; - Счет по 3 от 18 до 3.

3. Проверка домашнего задания.

с. 66 №46(б) (1,2,3 столбик).

3×1= 3 3×3=9 3×4=12 3×2=6 3×4=12 3×5=15 3×3=9 3×5=15 3×6=18

4. Пальчиковая гимнастика.

"Рыбка плавала в пруду"

5.Работа в тетрадях.

Тетрадь с наклоном положу,

Сяду ровно не согнусь,

За работу я возьмусь.

- Запись числа, классной работы.

6. - А сейчас чистописание.

Отгадайте загадку.

Цифру эту угадайте-ка!

Она большая зазнайка.

Единицу сложить с двойкой,

И получишь цифру ...три.

Чистописание цифры 3.

- Запишите счет по 3 до 18.

7. Устный счет. Повторим таблицу умножения на 3 (Работа с компьютером).

8. Комментированное письмо.

  • Первый множитель 2, второй 3, произведение -?

  • Делимое 18, делитель 2 частное-?

  • Два умножить на пять, произведение-?

  • 14:3=?

  • Дважду семь ?

  • Делимое 20, делитель 2, частное-?

  • 2×2=?

  • 2:2=?

9. Разминка для глаз.

10. Работа с учебником.

с. 71 № 46 (в) 1- столбик у доски

2- столбик самостоятельно. (затем сделать самопроверку)

11. Работа с геометрическим материалом.

У каждого ребенка треугольники разного размера. На треугольниках написаны задания. А так же у каждого ребенка квадрат с предполагаемым результатом. Необходимо составить пример и решить его. А геометрические фигуры расположить от меньшего -к большему.

3



×





4

12

14





12. Физпауза.

13. Решение задачи.

с.67 №47 (а)

- О чем задача? - Сколько яблок на одной тарелке? - Что мы должны узнать в задаче?

И так, сколько тарелок нам надо нарисовать?(4) - Сколько яблок надо положить в каждую тарелку?(3) - Какой вопрос в задаче? -Как будем решать задачу? -Что запишем в ответе?

14. Д.з. работа по карточкам.

15. Итог урока.

Чем мы сегодня занимались на уроке? Чему вы научились на уроке? Что понравилось на уроке? Какую оценку вы можете поставить себе?

16. Оценивание.