СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика изучения личности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на педагогическом совете с анкетированием .

Просмотр содержимого документа
«Методика изучения личности»

Методика изучения личности учащегося и классного коллектива  (2в класс)  Кл. руководитель : Монахова А. В.

Методика изучения личности учащегося и классного коллектива (2в класс) Кл. руководитель : Монахова А. В.

Социометрия ( Джон Морено) Цели: 1)Определить особенности личности школьника для дифференцированного подхода в обучении и воспитании учащегося. .  2)Определить общую структуру межличностных отношений и статуса отдельного ребёнка в классе.

Социометрия ( Джон Морено)

Цели:

1)Определить особенности личности

школьника для дифференцированного

подхода в обучении и воспитании учащегося.

.

2)Определить общую структуру межличностных отношений и статуса отдельного ребёнка в классе.

С каким настроением ты идёшь в школу? Почему? С каким настроением ты возвращаешься из школы? Почему?

С каким настроением ты идёшь в школу? Почему?

С каким настроением ты возвращаешься из школы? Почему?

настроение

настроение

Хорошее настроение зависит

Хорошее настроение зависит

уроки

уроки

     Желания Успехов в школе- Благополучия в семье- Личного благосостояния- Дружеского отношения со всеми- Иметь животных- Здоровья- Нет желаний-   14 чел. 7 чел.  9 чел.  8 чел. 2 чел. 4 чел. 1чел.(Скоморохова К)

    Желания

    • Успехов в школе-
    • Благополучия в семье-
    • Личного благосостояния-
    • Дружеского отношения со всеми-
    • Иметь животных-
    • Здоровья-
    • Нет желаний-
    • 14 чел.
    • 7 чел.
    • 9 чел.
    • 8 чел.
    • 2 чел.
    • 4 чел.
    • 1чел.(Скоморохова К)

    С кем бы ты хотел дружить? Социаметрия класса показала, что класс поделен на подгруппы, в которых есть свои лидеры.Трое ребят отвергнуты и почти половина с малым количеством выбора, что говорит о недостаточной сплочённости класса.

    С кем бы ты хотел дружить?

    Социаметрия класса показала, что класс поделен на подгруппы, в которых есть свои лидеры.Трое ребят отвергнуты и почти половина с малым количеством выбора, что говорит о недостаточной сплочённости класса.

    Выводы: Большая часть класса имеет положительные показатели получения удовольствия от обучения и желания положительной оценки от учителя, что говорит о мотивации детей на обучение. 7 учащихся ориентированы только на себя и получение для себя материальных благ(деньги, машина, компьютер, «крутая одежда»). Для большей части класса важно хорошее настроение и дружелюбное отношение друг к другу.

    Выводы:

    • Большая часть класса имеет положительные показатели получения удовольствия от обучения и желания положительной оценки от учителя, что говорит о мотивации детей на обучение.
    • 7 учащихся ориентированы только на себя и получение для себя материальных благ(деньги, машина, компьютер, «крутая одежда»).
    • Для большей части класса важно хорошее настроение и дружелюбное отношение друг к другу.

    Использование полученных результатов в дальнейшей работе Включить в план ВР мероприятия по сплочению классного колектива(беседы, ролевые игры,совместные проекты) Провести индивидуальную работу с 7 учащимися класса Организовать занятия школьного психолога с Абышкиным А.

    Использование полученных результатов в дальнейшей работе

    • Включить в план ВР мероприятия по сплочению классного колектива(беседы, ролевые игры,совместные проекты)
    • Провести индивидуальную работу с 7 учащимися класса
    • Организовать занятия школьного психолога с Абышкиным А.