СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель «Перевернутый класс» в работе с детьми с СДВГ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модель «Перевернутый класс» подразумевает, что учащиеся изучают теоретический материал дома самостоятельно, а на уроке применяют знания на практике (в формате проекта, викторины, квеста).

 Особенности модели:

● учащиеся получают знания не пассивно, а активно;

● учитель не передает знания, а выполняет роль наставника, консультанта;

 ● создаются условия для групповой работы, активного взаимодействия учителя и учеников;

● учитель может уделить больше внимания как отстающим, так и одаренным ученикам. Учащиеся чувствуют себя ответственными за свое обучение. Могут проявить свои организаторские возможности.

 

Варианты изучения материала во внеурочное время:

● параграфы в учебнике;

● видеоуроки;

● статьи в онлайн-среде. Варианты работы в классе:

● выполнение упражнений;

● дискуссии;

● презентация проектов. Преимущества использования модели:

● формирование универсальных учебных действий;

● повышение мотивации, интереса к учебным предметам;

 

● осознание ценности полученных знаний;

● формирование компетенций и личных особенностей учащихся (активность, целеустремленность, инициативность, креативность). Этот формат подходит для детей с СДВГ, поскольку у них есть возможность освоить необходимый материал в своем темпе, а не за 45 минут на уроке: создается ситуация успеха.

 

Трудности использования модели:

● учащиеся привыкли к пассивной роли и не готовы нести ответственность за получение знаний;

● не у всех учеников может быть доступ к интернету дома;

● не у всех учителей есть необходимые компетенции (работа с компьютером);

● учителя зачастую не готовы придумывать сценарии для интерактивных уроков.

Применение модели «Перевернутый класс» обеспечивает развитие важных качеств и умений учеников. Дети с СДВГ получают возможность изучить материал в подходящем им темпе. Учитель может выбрать необычный вариант работы в классе, что повысит интерес детей к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Модель «Перевернутый класс» в работе с детьми с СДВГ»

Модель «Перевернутый класс» в работе с детьми с СДВГ.



Модель «Перевернутый класс» подразумевает, что учащиеся изучают теоретический материал дома самостоятельно, а на уроке применяют знания на практике (в формате проекта, викторины, квеста).

Особенности модели:

учащиеся получают знания не пассивно, а активно;

учитель не передает знания, а выполняет роль наставника, консультанта;

создаются условия для групповой работы, активного взаимодействия учителя и учеников;

учитель может уделить больше внимания как отстающим, так и одаренным ученикам. Учащиеся чувствуют себя ответственными за свое обучение. Могут проявить свои организаторские возможности.



Варианты изучения материала во внеурочное время:

параграфы в учебнике;

видеоуроки;

статьи в онлайн-среде. Варианты работы в классе:

выполнение упражнений;

дискуссии;

презентация проектов. Преимущества использования модели:

формирование универсальных учебных действий;

повышение мотивации, интереса к учебным предметам;



осознание ценности полученных знаний;

формирование компетенций и личных особенностей учащихся (активность, целеустремленность, инициативность, креативность). Этот формат подходит для детей с СДВГ, поскольку у них есть возможность освоить необходимый материал в своем темпе, а не за 45 минут на уроке: создается ситуация успеха.



Трудности использования модели:

учащиеся привыкли к пассивной роли и не готовы нести ответственность за получение знаний;

не у всех учеников может быть доступ к интернету дома;

не у всех учителей есть необходимые компетенции (работа с компьютером);

учителя зачастую не готовы придумывать сценарии для интерактивных уроков.

Применение модели «Перевернутый класс» обеспечивает развитие важных качеств и умений учеников. Дети с СДВГ получают возможность изучить материал в подходящем им темпе. Учитель может выбрать необычный вариант работы в классе, что повысит интерес детей к предмету.