СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование фрагментов учебного занятия

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка основных этапов учебного занятия с примерами

Просмотр содержимого документа
«Моделирование фрагментов учебного занятия»

Моделирование фрагментов учебного занятия Лаворенко Валентина Сергеевна,  учитель русского языка и литературы Фокина Лидия Петровна

Моделирование фрагментов учебного занятия

Лаворенко Валентина Сергеевна,

учитель русского языка и литературы

Фокина Лидия Петровна

Основные этапы  учебного занятия   Психологический настрой учащихся на урок. Физкультминутка. Самооценка. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание . Фокина Лидия Петровна

Основные этапы учебного занятия

  • Психологический настрой учащихся на урок.
  • Физкультминутка.
  • Самооценка.
  • Подведение итогов.
  • Рефлексия.
  • Домашнее задание .

Фокина Лидия Петровна

Фокина Лидия Петровна

Фокина Лидия Петровна

Психологический настрой  учащихся на урок « Подари улыбку» Чтобы у нас у всех сегодня на уроке было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки. «Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. Фокина Лидия Петровна

Психологический настрой учащихся на урок

« Подари улыбку»

  • Чтобы у нас у всех сегодня на уроке было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки.

«Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее

получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится

мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает

счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в

деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей.

Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться

людям.

Фокина Лидия Петровна

Психологический настрой  учащихся на урок  «Дерево достижений»   Ребята! Рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением! Обратите внимание на наше одинокое дерево (на доске прикреплено дерево без листьев). У каждого из вас есть листочки разного цвета (лежат на парте). Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой. После того, как ребята прикрепили листочки: - Тех кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии. Красный лист - желают общаться. Желтый лист – проявят активность. Синий – будут настойчивы. Дерево покрылось листвой, с помощью вас оно окрасилось в разные цвета. Красота дерева зависела от вас, ваших стремлений и ожиданий. А красота выполненной работы сегодня на уроке будет зависеть от вас? Надеюсь, что вы приложите максимум старания, фантазии при выполнении работы. Итак.. За дело! Фокина Лидия Петровна

Психологический настрой учащихся на урок

«Дерево достижений»

  Ребята! Рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением! Обратите

внимание на наше одинокое дерево (на доске прикреплено дерево без

листьев). У каждого из вас есть листочки разного цвета (лежат на парте). Я

попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву

покрыться разноцветной листвой.

После того, как ребята прикрепили листочки:

- Тех кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Красный лист - желают общаться.

Желтый лист – проявят активность.

Синий – будут настойчивы.

Дерево покрылось листвой, с помощью вас оно окрасилось в разные цвета.

Красота дерева зависела от вас, ваших стремлений и ожиданий.

А красота выполненной работы сегодня на уроке будет зависеть от вас?

Надеюсь, что вы приложите максимум старания, фантазии при выполнении работы. Итак.. За дело!

Фокина Лидия Петровна

Психологический настрой  учащихся на урок « Частичка тепла»  Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца. Фокина Лидия Петровна

Психологический настрой учащихся на урок

« Частичка тепла»

Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца.

Фокина Лидия Петровна

Физкультминутка Фокина Лидия Петровна

Физкультминутка

Фокина Лидия Петровна

Фокина Лидия Петровна

Фокина Лидия Петровна

Физкультминутка На болоте две подружки, Две зеленые лягушки, Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали. Ручками хлопали. Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкультпривет! Фокина Лидия Петровна

Физкультминутка

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали.

Ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет!

Фокина Лидия Петровна

Самооценка Фокина Лидия Петровна

Самооценка

Фокина Лидия Петровна

Самооценка Фокина Лидия Петровна

Самооценка

Фокина Лидия Петровна

Самооценка Фокина Лидия Петровна

Самооценка

Фокина Лидия Петровна

Подведение итогов Фокина Лидия Петровна

Подведение итогов

Фокина Лидия Петровна

Подведение итогов Фокина Лидия Петровна

Подведение итогов

Фокина Лидия Петровна

Подведение итогов Фокина Лидия Петровна

Подведение итогов

Фокина Лидия Петровна

Классификация приёмов рефлексии Рефлексия настроения и эмоционального состояния   Рефлексия деятельности  Рефлексия содержания учебного материала Фокина Лидия Петровна

Классификация приёмов рефлексии

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия деятельности

Рефлексия содержания учебного материала

Фокина Лидия Петровна

Рефлексия настроения и  эмоционального состояния  « Три лица»

Рефлексия настроения и эмоционального состояния « Три лица»

Рефлексия деятельности   «Дерево успеха» «Яблоня»

Рефлексия деятельности

«Дерево успеха»

«Яблоня»

Рефлексия деятельности «Лесенка успеха»   «Рефлексивная  мишень»

Рефлексия деятельности

«Лесенка успеха»

«Рефлексивная

мишень»

Рефлексия деятельности       «Всё в моих руках»  Большой – «Для меня важно и интересно…» Указательный – «Мне было трудно…» Средний – «Для меня недостаточно…» Безымянный – «Мне понравилось…» Мизинец – «Мои предложения…»

Рефлексия деятельности

«Всё в моих руках»

  • Большой – «Для меня важно и интересно…»
  • Указательный – «Мне было трудно…»
  • Средний – «Для меня недостаточно…»
  • Безымянный – «Мне понравилось…»
  • Мизинец – «Мои предложения…»
Рефлексия содержания  учебного материала    «Ассоциативный ряд», «Дерево ассоциаций» - Назовите одно слово, с которым у вас ассоциируется В.А.Жуковский  поэт  переводчик  баллада  Мишенское Фокина Лидия Петровна

Рефлексия содержания учебного материала

«Ассоциативный ряд», «Дерево ассоциаций»

  • - Назовите одно слово, с которым у вас ассоциируется В.А.Жуковский

поэт переводчик

баллада Мишенское

Фокина Лидия Петровна

Домашнее задание Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): • во 2 - 3 классах - 1,5 ч., • в 4 - 5 классах - 2 ч., • в 6 - 8 классах - 2,5 ч., • в 9 - 11 классах - до 3,5 ч. Фокина Лидия Петровна

Домашнее задание

Санитарно-эпидемиологические правила и

нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

• во 2 - 3 классах - 1,5 ч.,

• в 4 - 5 классах - 2 ч.,

• в 6 - 8 классах - 2,5 ч.,

• в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.

Фокина Лидия Петровна

Домашнее задание Фокина Лидия Петровна

Домашнее задание

Фокина Лидия Петровна

Домашнее задание Фокина Лидия Петровна

Домашнее задание

Фокина Лидия Петровна