Программное содержание:
- Воспитывать правила поведения на дороге;
- развивать желание играть и заниматься вместе со всеми;
-продолжать учить детей отвечать на вопросы, закрепить знания детей о светофоре, и его сигналах;
-активизировать словарь: улица, дорога, тротуар, светофор, водитель, пешеход, транспорт.
-учить детей работать с клеем и бумагой;
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественно-эстетическое развитие.
Методические приемы:
- Наглядные: показ картинок, рассматривание улицы города.
- Сюрпризный момент: внесение игрушки зайца с перевязанной лапкой.
- Словесные: вопросы, высказывания детей, рассказывание, художественное слово, беседы, выводы.
- Игровые: игры «Светофор для пешеходов», «Светофор для водителей», сюжетно-ролевая игра «Едем в автомобиле».
- Практические: аппликация, физ. минутка.