СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое педагогическое кредо

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.

Просмотр содержимого документа
«Мое педагогическое кредо»

Мое педагогическое кредо

«Я встречаю детей такими, какие они есть,

но для меня важно то, какими они станут»

Я верю в то, что каждый человек талантлив, и талантлив по-своему, и надо только лишь помочь ему раскрыть себя, свои возможности и таланты. И я как педагог стараюсь увидеть, почувствовать, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через занятия хореографией. Я стараюсь поощрять самостоятельность и оригинальность, пробуждая в своих учениках любознательность, стимулирую познавательную и исследовательскую активность. Не так давно, в 2004 году, будучи выпускницей, художественно- педагогического факультета отделения хореографии, мною принято было решение, посвятить свою жизнь работе с детьми в сфере искусства. А именно в современной хореографии. Современная хореография? Что это? – спросите вы.. Это танец, через который мы можем: более открыто взглянуть на мир человеческих взаимоотношений, выразить те чувства, которые мы не умеем и боимся выражать, найти взаимопонимание, которого так не хватает в повседневной жизни.

Танец, таким образом, работает с тремя областями нашей жизни:

1) наше тело, его возможности и ограничения; ответ на вопрос "Что несет в мир мое тело?" 2) наше представление о себе самих, расширение и раскрытие этих представлений; ответ на вопрос "Кто я?"

3) наше взаимодействие с другими людьми, сфера межличностных отношений; ответ на вопрос "Кто ты, и что мы можем вместе?"

Жизнь тела является зеркалом сознания. В танце становятся явными, видимыми различные качества и внутренние конфликты личности, ее неповторимость и ограниченность. Различные категории движения: пространство, время, вес, течение - являются метафорами основных жизненных "тем" личности. Быть может, для кого-то всѐ выше сказанное, покажется сложным для восприятия, а тем более для детей, скажите вы. В этом то и вся прелесть, что дети понимают и воспринимают то, чему я их учу с большим интересом. А кто им расскажет, как не педагог о том, что танец тесно связан с наукой, такой как: математика, физика, история, биология и география! Что будет завтра? Завтра будет новый день! Завтра на занятиях на меня опять будут смотреть глаза моих мальчишек и девчонок, моих детей. Благодарные, восторженные взгляды детей – настоящая награда за труд. Именно мои ребята заставляют меня быть таким педагогом, каким я являюсь на сегодняшний день и я благодарна им за это. Педагог должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях. Радуюсь, когда мои ученики с интересом идут ко мне, и я всегда с готовностью и удовольствием жду встречи с ними. В жизни, живу я танцуя, В танце, танцуя - живу. Сердце своѐ отдаю я, Всем, кого сердцем люблю! Нет лучшей награды для меня, как педагога, улыбки, с которой ребята встречают меня на занятиях, радости в глазах детей, когда захожу в танцкласс.

Когда ученики благодарны за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть ПЕДАГОГОМ