СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё педагогическое кредо

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моё педагогическое кредо. Причины выбора данной профессии. Цели образовательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Моё педагогическое кредо»

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо

Я, Жилина Юлия Сергеевна, представляю Суджанский детско-юношеский центр – учреждение дополнительного образования

Я, Жилина Юлия Сергеевна, представляю Суджанский детско-юношеский центр – учреждение дополнительного образования

 В данный период являюсь руководителем объединения «Страна мастеров». Вопрос кем быть – никогда не вызывал у меня раздумий. Я точно знала – что моя жизнь будет связана с воспитанием детей.  Уже во время учёбы я работала педагогом дополнительного образования по художественно-эстетическому направлению в «Дворце детского творчества» г. Курска, а окончив Курский Государственный Университет продолжила работать в «Суджанском детско-юношеском центре».

В данный период являюсь руководителем объединения «Страна мастеров». Вопрос кем быть – никогда не вызывал у меня раздумий. Я точно знала – что моя жизнь будет связана с воспитанием детей.

Уже во время учёбы я работала педагогом дополнительного образования по художественно-эстетическому направлению в «Дворце детского творчества» г. Курска, а окончив Курский Государственный Университет продолжила работать в «Суджанском детско-юношеском центре».

Я помогаю своим воспитанникам стать творческими незаурядными личностями.

Я помогаю своим воспитанникам стать творческими незаурядными личностями.

 Убеждена, что нет детей не талантливых, не способных. Увидеть их и помочь им раскрыться – вот моя задача!

Убеждена, что нет детей не талантливых, не способных. Увидеть их и помочь им раскрыться – вот моя задача!

 Моя собственная увлечённость творчеством помогла мне привлечь большое число детей к творческой деятельности.

Моя собственная увлечённость творчеством помогла мне привлечь большое число детей к творческой деятельности.

Победы в выставках и конкурсах различного уровня – тому подтверждение.

Победы в выставках и конкурсах различного уровня – тому подтверждение.

 Но, не смотря на это я не останавливаюсь на достигнутом.  Ищу новые ответы на вопросы: Чем увлечь ребят

Но, не смотря на это я не останавливаюсь на достигнутом. Ищу новые ответы на вопросы: Чем увлечь ребят

 Известно, что настоящий педагог – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.

Известно, что настоящий педагог – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.

 Главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления.

Главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления.

Для меня главное в работе с детьми: не сформировать личность, а создать условия для реализации её способностей, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо.

Для меня главное в работе с детьми: не сформировать личность, а создать условия для реализации её способностей, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо.

 Хороший педагог всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передаёт свои знания другим. Поэтому я снова ищу, пробую, ошибаюсь и включаюсь в работу. Нахожу новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие занятия отличались от предыдущих .

Хороший педагог всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передаёт свои знания другим. Поэтому я снова ищу, пробую, ошибаюсь и включаюсь в работу. Нахожу новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие занятия отличались от предыдущих .

Так появилось во мне желание создать одно из новых объединений нашего детско-юношеского центра «Страна мастеров» - художественной направленности.

Так появилось во мне желание создать одно из новых объединений нашего детско-юношеского центра «Страна мастеров» - художественной направленности.

 Таким образом, программа в целом знакомит с различными техниками декоративно-прикладного творчества.

Таким образом, программа в целом знакомит с различными техниками декоративно-прикладного творчества.

Занятия в объединении «Страна мастеров» открывает перед моими воспитанниками новые горизонты сотрудничества с людьми разных профессий: педагогом, дизайнером, художником и просто увлечёнными людьми, для которых декоративно-прикладное творчество стало любимым занятием.

Занятия в объединении «Страна мастеров» открывает перед моими воспитанниками новые горизонты сотрудничества с людьми разных профессий: педагогом, дизайнером, художником и просто увлечёнными людьми, для которых декоративно-прикладное творчество стало любимым занятием.

 Приобщение детей к основам творчества - есть реальная возможность для каждого ребёнка найти любимое дело, понять свои собственные возможности, почувствовать себя сопричастным к достижениям культуры родного края.

Приобщение детей к основам творчества - есть реальная возможность для каждого ребёнка найти любимое дело, понять свои собственные возможности, почувствовать себя сопричастным к достижениям культуры родного края.

 На занятиях в объединении мои воспитанники с большим удовольствием и интересом выполняют  коллективные работы формируя при этом дружбу в коллективе и взаимопомощь.

На занятиях в объединении мои воспитанники с большим удовольствием и интересом выполняют  коллективные работы формируя при этом дружбу в коллективе и взаимопомощь.

 Но главный  результат – не звания, не награды, а реальная возможность для каждого ребёнка найти любимое дело, понять свои собственные возможности, родную культуру и почувствовать себя сопричастным к достижениям.

Но главный результат – не звания, не награды, а реальная возможность для каждого ребёнка найти любимое дело, понять свои собственные возможности, родную культуру и почувствовать себя сопричастным к достижениям.

 За время своей творческой деятельности я поняла, что самое главное качество педагога - это любовь к детям. Если педагог отдаёт своё сердце, то взамен ребёнок отдаст своё. Любовь к воспитанникам помогает найти подход к каждому из них.

За время своей творческой деятельности я поняла, что самое главное качество педагога - это любовь к детям. Если педагог отдаёт своё сердце, то взамен ребёнок отдаст своё. Любовь к воспитанникам помогает найти подход к каждому из них.

 Природа подарила мне крылья и тайну вдохновения. И эта тайна в бережном и трепетном отношении к своему и детскому внутреннему миру и к миру вокруг. Я хочу, чтобы каждый ребёнок на моих занятиях, осознав свою значимость для других и для себя, почувствовал эту особенную, ни с чем несравнимую радость творчества и сотворчества .

Природа подарила мне крылья и тайну вдохновения. И эта тайна в бережном и трепетном отношении к своему и детскому внутреннему миру и к миру вокруг. Я хочу, чтобы каждый ребёнок на моих занятиях, осознав свою значимость для других и для себя, почувствовал эту особенную, ни с чем несравнимую радость творчества и сотворчества .

Ведь каждый из них, робкий или озорной, мечтательный или весёлый, сам – целая вселенная. Многогранная, загадочная, непредсказуемая! И мне ещё постигать и постигать эти необъятные просторы детских душ, чтобы зажигать звёздочки творчества, вовлекая их в нашу общую орбиту вдохновения!

Ведь каждый из них, робкий или озорной, мечтательный или весёлый, сам – целая вселенная. Многогранная, загадочная, непредсказуемая! И мне ещё постигать и постигать эти необъятные просторы детских душ, чтобы зажигать звёздочки творчества, вовлекая их в нашу общую орбиту вдохновения!

 «Уметь делать своё дело хорошо – великое счастье, но желать, уметь и получать радость, передавая своё дело детям – это дар»! Спасибо за внимание!

«Уметь делать своё дело хорошо – великое счастье, но желать, уметь и получать радость, передавая своё дело детям – это дар»! Спасибо за внимание!