Просмотр содержимого документа
«Мониторинг 2 класс входной»
Входной мониторинг
1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):
has, name, skate, face, cat, brave, Kate, fat, bad, can, rabbit.
[ǽ]
[ei]
2. Соедини слова с противоположным значением:
merry kind
smart sad
slim stupid
angry fat
3. Зачеркни лишнее слово
1) blue, red, green, brave
2) we, I, not, they, he
3) sings, swims, runs, cats
4) forest, smart, happy, lazy
4. Составь из букв знакомые слова:
n,e,t -____________(десять) x, s, i -____________(шесть)
i, p, n, k - ___________(розовый) a,f, t ____________(толстый)
e,r,d ______________(красный) e,s,y -_____________ (да)
5. Вставь подходящую форму глагола to be - is, am, are:
The rabbit ___________red.
I _________fine.
You _________happy.
They ________good pupils.
6. Составь предложения:
1. crocodiles, He, likes. – _______________________________________
2. has, got, pencils, Nick, six.–___________________________________
3. cat, is, Tom’s, big. – _______________________________________
4. not, seven, is, Ann. – _______________________________________