СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг базовых учебных действия по предмету " Истории"за год, 8 класс.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по истории для 8 класса. для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг базовых учебных действия по предмету " Истории"за год, 8 класс.»

Контрольная работа за год по истории учени----- 8А класса-----------------------

1.К чему стремился император России Николай II?

– Россия стала мощным государством

– поддерживать предпринимателей

– укреплять сельское хозяйство

2.В чём выражалось недовольство крестьян?

– уходили в город

– громили поместья помещиков

– требовали личной земли

– всё выше перечисленное

3.В чём выражалось недовольство рабочих?

– устраивали забастовки и стачки

– не подчинялись руководству фабрик и заводов

– переезжали в деревню

4.Кто поддерживал недовольных крестьян и рабочих?

– помещики

– интеллигенция

– владельцы заводов и фабрик

5.Когда проходила русско-японская война?

– 1903-1904

– 1904-1905

– 1905- 1906

6.В чём состояла причина русско-японской войны?

– захватить русские земли

– хотела господствовать на Северо-Востоке Китая и Корее

– захватить Порт-Артур

7.Чем закончилась русско-японская война?

– Россия потерпела поражение

– победила Япония

– победила Россия

8.Почему в народе 9 января назвали Кровавое воскресенье?

– начались беспорядки в городе

– рабочие вышли на демонстрацию

– кровавая расправа участников

9.Что последовало после Кровавого воскресенья?

– началась первая русская революция

– восстали крестьяне

– рабочие взялись за оружие

10.Что предприняло правительство?

–жестоко расправилось с восставшими

– дали народу свободу

– решило срочно проводить реформы

11.К чему привело образование политических партий?

– росло недовольство народа в стране

- привело к противостоянию царской власти всего российского общества.

- к революции в стране

12. Когда был издан «Манифест 17 октября»?

-1904

– 1905

-1906

13. К чему привела 1 русская революция?

- издан «Манифест 17 октября»

– принята первая Конституция и создана первая Государственная дума

– назначалось правительство и подчинялось царю

14. Соотнеси имена людей с их деятельностью

Ф.Шаляпин живописец

А. Нежданова певица

М.Горький певец

А.Павлова писатель

В.Серов балерина