СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг как эффективное средство оценивания результатов обучения в специальной (коррекционной) школе по учебному предмету профильный труд в 9 классах (мальчики) «Выпиливание лобзиком».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг как эффективное средство оценивания результатов обучения в специальной (коррекционной) школе по учебному предмету профильный труд в 9 классах (мальчики) «Выпиливание лобзиком».

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг как эффективное средство оценивания результатов обучения в специальной (коррекционной) школе по учебному предмету профильный труд в 9 классах (мальчики) «Выпиливание лобзиком».»



Мониторинг как эффективное средство оценивания результатов обучения в специальной (коррекционной) школе по учебному предмету профильный труд в 9 классах (мальчики) «Выпиливание лобзиком».

Октябрь 2022 года.






Класс

Учебные действия

«Могу сам»

«Не могу»

«Могу с помощью учителя»

Подготовить рабочее место


2

1

1

Настроить (проверить) инструмент (лобзик)


2

1

1

Выпилить фигурку по внешнему контуру


1

2

1

Раскрасить фигурку по рисунку цветными фломастерами или маркерами

3

0

1

Подготовить подставку для композиции


1

1

2

Подогнать фигурку к подставке наждачной

бумагой

1

2

1

Собрать готовое изделие


1

2

1



Класс

Учебные действия

«Могу сам»

«Не могу»

«Могу с помощью учителя»

Подготовить рабочее место


2

1

2

Настроить (проверить) инструмент (лобзик)


2

1

2

Выпилить фигурку по внешнему контуру


2

1

2

Раскрасить фигурку по рисунку цветными фломастерами или маркерами

3

0

2

Подготовить подставку для композиции


2

1

2

Подогнать фигурку к подставке наждачной

бумагой


2

1

2

Собрать готовое изделие


2

1

2