Просмотр содержимого документа
«Мониторинг в первой младшей группе по ФГОС (в таблицах)»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Шара – Азаргинский детский сад «Ургыхан»
Воспитатель: Соктоева М.Ш.
у. Шара – Азарга,
2018/2019 уч. год
Сводная таблица мониторинга в первой младшей группе
№ | Фамилия, имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
7 | | | | | | | |
8 | | | | | | | |
9 | | | | | | | |
10 | | | | | | | |
11 | | | | | | | |
12 | | | | | | | |
13 | | | | | | | |
14 | | | | | | | |
15 | | | | | | | |
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла - отдельные компоненты не развиты;
3 балла - соответствует возрасту.
Образовательная область «Познавательное развитие » (2-3 года)
№ п/ | Фамилия, имя ребенка | Может об- разовывать группу из однородных предметов | Различает один и много предметов | Различает большие и малень- кие предметы, называет их размер | Узнает шар и куб | Различает и называет предметы ближайшего окружения | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Узнает и называет некоторых домашних и диких жи- вотных, их детенышей | Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида) | Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) | Имеет эле ментарные представления о природных сезон ных явле- ниях |
Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла - отдельные компоненты не развиты;
3 балла - соответствует возрасту
Образовательная область « Речевое развитие» (2-3 года)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | Слушает неболь- шие рассказы без наглядного сопровождения | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы | При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы | Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога |
Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май |
1 | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | |
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла - отдельные компоненты не развиты;
3 балла - соответствует возрасту
Образовательная область «Социально - коммуникативное» (2-3 года)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника | Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подра жает ему, принимает игровую задачу | Самостоятельно выполняет иг- ровые действия с пре- дметами, переносит действия с объекта на объект | Использует в игре замещение недостающего предмета | Общается в диалоге с воспитателем | В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия | Следит за действиями героев кукольного театра | Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов) | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы |
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла - отдельные компоненты не развиты;
3 балла - соответствует возрасту
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (2-3 года)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает, что карандаша ми, фломас терами, красками и кистью можно рисовать | Различает красный, синий, зеле ный, жел тый, белый, черный цве та | Раскатывает пластилин разными движеними; отламывает от боль шого комка маленькие, сплющивает их; соединяет концы палочек | Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий) | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен |
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла - отдельные компоненты не развиты;
3 балла - соответствует возрасту
Образовательная область «Физическое развитие» (2-3 года)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет самостоятельно оде ваться и раздеваться в определенной последовтельности | Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых | При небольшой помощи пользуется индивидуальными предметами (платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком), самостоятельно ест | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. | Умеет брать, держать, переносить,класть, бросать,катать мяч. ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) |
Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май |
1 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла - отдельные компоненты не развиты;
3 балла - соответствует возрасту