СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг преемственности

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе приводится  отслеживание отдельных моментов работы ДО и НОО по ФГОС. Согласно плану работы по преемственности ведется отслеживание УУД учеников начальной школы. В сравнительном анализе  процессов воспитания и обучения в ДО и в начальных классов прослеживается  углубление получаемых знаний, повышение стимула учиться, уметь работать в коллективе и отвечать за свои поступки.

Просмотр содержимого документа
«мониторинг преемственности»

Преемственность дошкольного и начального общего образования Мониторинг проделанной работы за 3 месяца по МКОУ «Новокрасинская ООШ»  2015/16 уч.года
  • Преемственность дошкольного и начального общего образования
  • Мониторинг проделанной работы за 3 месяца по
  • МКОУ «Новокрасинская ООШ»
  • 2015/16 уч.года
 Преемственность включает в себя (согласно программе ФГОС НОО) два аспекта: Физическую Психологическую   готовность 1 )состояние здоровья 1)усвоение системы 2)Развитие двигатель- научных понятий ных навыков(моторика) 2)принятие новой соци- 3)Физическая и умст- альной позиции школь- венная работоспособ- ника ность 3) сотрудничество

Преемственность

  • включает в себя (согласно программе ФГОС НОО) два аспекта:

Физическую Психологическую

готовность

1 )состояние здоровья 1)усвоение системы

2)Развитие двигатель- научных понятий

ных навыков(моторика) 2)принятие новой соци-

3)Физическая и умст- альной позиции школь-

венная работоспособ- ника

ность 3) сотрудничество

План работы по преемственности на 2015/16 уч.год 1.Прохождение мед.осмотра при поступлении в 1 кл. как определение состояния здоровья ребенка. Анализ выявленных заболеваний, изучение рекомендаций врачей. 2.Наблюдение за физической и психологической готовностью детей к школе( в течение 3 месяцев): а) анализ поделок и рисунков б)анализ умственной деятельности в)адаптация в новой среде (анкетирование родителей)
  • План работы по преемственности на 2015/16 уч.год
  • 1.Прохождение мед.осмотра при поступлении в 1 кл. как определение состояния здоровья ребенка. Анализ выявленных заболеваний, изучение рекомендаций врачей.
  • 2.Наблюдение за физической и психологической готовностью детей к школе( в течение 3 месяцев):
  • а) анализ поделок и рисунков
  • б)анализ умственной деятельности
  • в)адаптация в новой среде (анкетирование родителей)
3.Сюжетно-ролевые игры (на отслеживание поведения и общения в классе) 4. Вовлечение в проектную и внеурочную деятельность, отслеживание интересов ребенка 5. Вовлечение учащихся в общешкольные мероприятия, анализ проведенной работы 6. Заседание м/с по результатам проведенного мониторинга за 3 месяца в 1 кл. в соответствии с ФГОС НОО. Совместный с ДО анализ недоработок по их исправлению в системе ДО в этом году. 7. Проведение контрольных работ, показывающих уровень усвоения программного материала и их анализ 8.Заседание м/с по результатам обученности за 1 полугодие в 1 кл. в соответствии с ФГОС НОО.
  • 3.Сюжетно-ролевые игры (на отслеживание поведения и общения в классе)
  • 4. Вовлечение в проектную и внеурочную деятельность, отслеживание интересов ребенка
  • 5. Вовлечение учащихся в общешкольные мероприятия, анализ проведенной работы

6. Заседание м/с по результатам проведенного мониторинга за 3 месяца в 1 кл. в соответствии с ФГОС НОО. Совместный с ДО анализ недоработок по их исправлению в системе ДО в этом году.

7. Проведение контрольных работ, показывающих уровень усвоения программного материала и их анализ

8.Заседание м/с по результатам обученности за 1 полугодие в 1 кл. в соответствии с ФГОС НОО.

День в детском саду начинается с зарядки

День в детском саду начинается с зарядки

Прогулки и мероприятия на свежем воздухе в школе по плану воспитательной работы
  • Прогулки

и мероприятия

на свежем

воздухе в школе по плану воспитательной работы

Занятия в детском саду
  • Занятия в детском саду
 уроки в школе
  • уроки в школе
Работа с АРМ на уроках в начальной школе ФГОС предусматривает реализацию активности с учетом информационной социализации детей и правил безопасного пользования интернетом.

Работа с АРМ на уроках в начальной школе

ФГОС предусматривает

реализацию активности с

учетом информационной

социализации детей и

правил безопасного

пользования

интернетом.

 Метапредметные и личностные результаты учеников     Алдамжаров Умеет обобщать знания Фамилии учащихся Балтачев Умеет сравнивать + - (домашние дети) Бандулевич + Может связно рассказать о событиях жизни  - + Дедиков Ориентируется во времени  + - Джапарова + (домашние дети) + Понимать необходимость новой информации - + + - Старостина + +- +- + - Может пересказать текст + + - + - + Словарный запас - + + -+ Пишет в соответствии с требованиями +- + + - + - + - Может рисовать мелкие детали + - + +  +- + - - -+ + + + + +- + - + + -+ + + + + +- + - + - + +

Метапредметные и личностные результаты учеников

 

 

Алдамжаров

Умеет обобщать знания

Фамилии учащихся

Балтачев

Умеет сравнивать

+

-

(домашние дети)

Бандулевич

+

Может связно рассказать о событиях жизни

-

+

Дедиков

Ориентируется во времени

+ -

Джапарова

+

(домашние дети)

+

Понимать необходимость новой информации

-

+

+ -

Старостина

+

+-

+-

+ -

Может пересказать текст

+

+ -

+ -

+

Словарный запас

-

+

+

-+

Пишет в соответствии с требованиями

+-

+

+ -

+

-

+ -

Может рисовать мелкие детали

+

- +

+

+-

+ -

-

-+

+

+

+

+

+-

+ -

+

+

-+

+

+

+

+

+-

+ -

+ -

+

+

Умение находить закономерность Работать с источником информации Сосредоточен на задаче и не отвлекается при решении -+ -+ Может ставить цель и достигать ее +- - - Понимает и выполняет требования учителя +- -+ + - + + + - Прилагает усилия для преодоления трудностей - + - -+ + Выполняет указания учителя без напоминания  - -+ + - -+ +- + + - + - Сохраняет работоспособность в течение урока + - -+ + - + - Работает в одном темпе с классом +- -+ -+ - + - + + - - + + + +- + + + - - + - + + - + +- + - + +- + - + -

Умение находить закономерность

Работать с источником информации

Сосредоточен на задаче и не отвлекается при решении

-+

-+

Может ставить цель и достигать ее

+-

-

-

Понимает и выполняет требования учителя

+-

-+

+

-

+

+

+

-

Прилагает усилия для преодоления трудностей

-

+ -

-+

+

Выполняет указания учителя без напоминания

-

-+

+ -

-+

+-

+

+ -

+ -

Сохраняет работоспособность в течение урока

+ -

-+

+ -

+ -

Работает в одном темпе с классом

+-

-+

-+

-

+ -

+

+ -

- +

+

+

+-

+

+

+ -

-

+ -

+

+ -

+

+-

+ -

+

+-

+ -

+ -

 Мониторинг навыка чтения 1- классников

Мониторинг навыка чтения 1- классников

Мониторинг коммуникативных навыков 1-классников  на 1.09.2015 на 15.11.2015

Мониторинг коммуникативных навыков 1-классников

на 1.09.2015 на 15.11.2015

Творческая деятельность в детском саду ФГОС предусматривает вариативное развивающее образование (свободный выбор материалов, видов активности, участников совместной деятельности).

Творческая деятельность в детском саду

ФГОС предусматривает вариативное развивающее образование

(свободный выбор материалов, видов активности, участников

совместной деятельности).

Внеурочная деятельность в школе

Внеурочная деятельность в школе

Игры в детском саду

Игры в детском саду

Культурно- просветительская и игровая деятельность в школе

Культурно- просветительская и игровая деятельность в школе

Трудовая деятельность в школе

Трудовая деятельность в школе

Профилактическая работа

Профилактическая работа

Патриотическая работа

Патриотическая работа

Участие в конкурсах и акциях

Участие в конкурсах и акциях

День пап в детском саду (взаимодействие с семьей ) ФГОС  предусматривает  открытость и вовлечение родителей в образовательную деятельность

День пап в детском саду (взаимодействие с семьей )

ФГОС

предусматривает

открытость и

вовлечение

родителей

в образовательную

деятельность

Совместное творчество с мамами

Совместное творчество с мамами

Общешкольные праздники социально-коммуникативное развитие:  развитие норм и ценностей общества: -уважение к Родине, -уважение к природе ,-уважение к традициям и праздникам народов

Общешкольные праздники

социально-коммуникативное развитие:

развитие норм и ценностей общества:

-уважение к Родине,

-уважение к природе

,-уважение к традициям и праздникам народов

Традиционные общешкольные мероприятия

Традиционные общешкольные мероприятия

Физкультурно- оздоровительная работа

Физкультурно- оздоровительная работа

Нравственно-этическая ориентация   Алдамжаров Готовность к сотрудничеству и дружбе Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания + Балтачев Установка на здоровый образ жизни + Бандулевич + + + + Дедиков + Джапарова + + + Старостина + + + + + + + +

Нравственно-этическая ориентация

 

Алдамжаров

Готовность к сотрудничеству и дружбе

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания

+

Балтачев

Установка на здоровый образ жизни

+

Бандулевич

+

+

+

+

Дедиков

+

Джапарова

+

+

+

Старостина

+

+

+

+

+

+

+

+

Экскурсии по историческим местам района

Экскурсии по историческим местам района

Проектная деятельность по ФГОС и выступления на научных конференциях

Проектная деятельность по ФГОС и выступления на научных конференциях

Особенности поведения и общения, коммуникативные УУД Алдамжаров   Не конфликтен + Активен в общении   Балтачев Имеет друзей в классе Бандулевич + - + Выполняет требование учителя + + + Дедиков Контролирует свои эмоции + + + Джапарова + Активно работает на уроке + + + + + Старостина Умеет работать в группе + + - + + + + Умеет дежурить по классу + - + + + + + Решает конфликты + + + + + Нет пропусков уроков без причины + + + -+ +- + Заинтересован в хорошей оценке +- + + + + - + Имеет все школьные принадлежности + + + + +- + + + + + + + + + + + +- + + + + + + + + + +

Особенности поведения и общения, коммуникативные УУД

Алдамжаров

 

Не конфликтен

+

Активен в общении

 

Балтачев

Имеет друзей в классе

Бандулевич

+ -

+

Выполняет требование учителя

+

+

+

Дедиков

Контролирует свои эмоции

+

+

+

Джапарова

+

Активно работает на уроке

+

+

+

+

+

Старостина

Умеет работать в группе

+

+ -

+

+

+

+

Умеет дежурить по классу

+

-

+

+

+

+

+

Решает конфликты

+

+

+

+

+

Нет пропусков уроков без причины

+

+

+

-+

+-

+

Заинтересован в хорошей оценке

+-

+

+

+

+ -

+

Имеет все школьные принадлежности

+

+

+

+

+-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

В меру переживает за оценки и замечания Положительное отношение к школе + Учебная мотивация + + - Интерес к новым знаниям + + + Стремление быть полезным классу +- + + + + + + + + + + + + + + + + + + + - + +- + +

В меру переживает за оценки и замечания

Положительное отношение к школе

+

Учебная мотивация

+

+ -

Интерес к новым знаниям

+

+

+

Стремление быть полезным классу

+-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+ -

+

+-

+

+

Мониторинг работоспособности 1-классников  и стремления получать новые знания  на 1.09.2015 на 15.11.2015

Мониторинг работоспособности 1-классников

и стремления получать новые знания

на 1.09.2015 на 15.11.2015

 Мониторинг умений выполнять домашние задания на 1.09.15 на 15.11.15

Мониторинг умений выполнять домашние задания

на 1.09.15 на 15.11.15