СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мы вернулись, здравствуй детский сад!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника  Смешанная младшая группа (1и 2 мл.гр.)

Цель: Вызвать положительные эмоции у детей от возвращения в детский сад. Способствовать гармонизации детско-воспитательских отношений.

Просмотр содержимого документа
««Мы вернулись, здравствуй детский сад!»»

Сценарий праздника «Мы вернулись, здравствуй детский сад!»

Еськова Светлана Александровна

МКОУ «Александровская ООШ»

Воспитатель

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Смешанная младшая группа (1и 2 мл.гр.)

Цель: Вызвать положительные эмоции у детей от возвращения в детский сад. Способствовать гармонизации детско-воспитательских отношений.

Задачи :

-образовательные: Формировать и закрепить умения отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Уточнить и закрепить знания детей о животных и их повадках.

-развивающие: Развивать музыкальный слух, речь, мышление, память, двигательно-активные виды деятельности, координацию движений.

-воспитательные: Воспитывать элементарные правила поведения в кругу сверстников, положительные взаимоотношения.

Материалы и оборудование: магнитофон, солнце, цветы из картона, карусель (шест с лентами или обруч), мяч, атласные ленточки.

Ход праздника:

Здравствуйте ребята, вот и пролетело лето, и вы вернулись в детский сад. Все такие красивые, веселые, под солнцем загорелые! Смотрите ребятки, солнышко с вами не хочет расставаться! Уже раньше вас в садик пришло и хочет с вами поиграть!

Игра на сближение «Солнышко улыбается тому, кто…»

Изображение солнца заранее крепится на свободной стене.

Правила игры: ведущий называет какой-нибудь признак с одной и той же присказкой «Солнышко улыбается тому, кто…» и если ребенок считает, что признак к нему относится, то бежит к стене и прикасается к солнышку рукой.

Лучше всего ведущему начать с общих признаков, например: «Солнышко улыбается тому, кто сегодня в платьице». Потом, что нибудь для мальчиков («…Тому, кто в шортиках»). Затем что-то общее для большинства присутствующих детей: у кого дома живет кошка, собака. Обязательно задействовать эмоциональную составляющую: кто любит маму, помогает бабушке, слушается папу. Можно добавить шуточные признаки, чтобы дети расслабились и смогли посмеяться сами над собой: кто сегодня чистил зубы вареньем, поливал пальму и т.д. Невнимательных детишек можно озадачить разными фантами: изобразить мышонка или лягушонка, спеть куплет из любимой песенки, загадать всем загадку.

 

Ребята, а вы за каникулы не забыли, где находится наш детский сад?

- В городе или деревне?

- Как называется наша деревня (город)?

- Кто ходит в детский сад?

- А сколько детей в нашем саду? (один-много)

- Чем дети занимаются в детском саду? (ответы детей)

- Правильно, в детском саду мы с вами играем и веселимся, можем превращаться в кого угодно! Давайте представим, что наша группа - это сказочный лес, а мы с вами веселые зверята!

- Покружись, покружись в медвежонка превратись!

Вот вы и медвежата! Повторяйте слова и движения за мной.

Игра – потешка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет (ходьба в развалку)

Шишки собирает, в корзиночку кладет (наклонились - подняли шишку, выпрямились - положили в корзинку)

Вот упала шишка прямо Мишке в лоб (хлопок ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою, топ! (нахмурить брови, топнуть ножкой)

Больше я не буду шишки собирать (покачать головой)

Сяду я в машину и поеду спать. (взять в руки воображаемый руль и поехать по группе)

-Смотрите куда мы с вами попали. На цветочную поляну (в шахматном порядке разложить цветы из картона), а на полянке резвятся зайки. Ну ка, покружись, покружись и в зайчат превратись! Как зайки прыгают с цветка на цветок?!


- Ой, зайки, осторожнее, в кустах притаилась лиса! Покружись, покружись скорей в лисицу превратись! Одеть детям, «хвостики» атласные ленточки! Теперь вы лисы, а я охотник! Охотник будет ловить лисиц за хвост, а лисы должны убегайте от охотника! Кто остался без хвостика, выходит из игры и садится на стульчик.

- Кто еще живет в лесу, ну же, отгадайте!

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щелк, да щелк,

Очень страшный серый….(волк)

- Покажите, как стучит зубами волк?

- А как рычит?

- А как ночью воет на луну?

- Как крадется?

- Ой, какой у вас злой и сердитый волк получился! Молодцы правильно изобразили.

- А теперь, вставайте и под веселую песенку мы превратимся с вами….. слушайте внимательно слова и повторяйте за мной!

Игра - песня Е.Железновой «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде»

- Вот сколько в нашем сказочном лесу живет зверят! Хотите прокатиться на нашей веселой карусели?!

Игра – хоровод «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Мы бежим, бежим, бежим

Мы на месте не стоим.

Все быстрей, быстрей, бегом,

Карусель кругом, кругом!

Тише, тише не бегите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

(Встали все в одном направлении вокруг «карусели», взялись рукой за ленту или обруч. Движения - бег по тексту.)

- Но вот настало время стать нам снова детьми и вернуться в детский сад, в свою группу.

Ну ка покружись, покружись и в детишек превратись!

А вот и автобус подъехал, скорее в него садитесь, поехали в детский сад.

Игра – песня Е.Железновой «Автобус»

- Вот мы и в саду, давайте проверим, все дети вернулись из леса?

Игра – знакомство «Меня зовут…»

Дети встают в круг и передавая мяч друг другу, произносят «Меня зовут…имя»

- Раз все на месте, можем мыть руки и идти в столовую!