СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«На пути взаимодействия и сотрудничества» Эффективные формы взаимодействия советников по воспитанию и родителей учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Главными задачами воспитания являются способствование единению, сплочению сил всех участников учебно-воспитательного процесса «ребенок – советник – родитель», установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию комфортных условий для ребенка, для его всестороннего развития.

Сотрудничество, а не наставничество в работе с родителями -  новая философия воспитания

Просмотр содержимого документа
««На пути взаимодействия и сотрудничества» Эффективные формы взаимодействия советников по воспитанию и родителей учащихся»

Управление Образованием городского округа «город Избербаш» Муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №10»     « На пути взаимодействия и сотрудничества » Эффективные формы взаимодействия советников по воспитанию и родителей учащихся   Советник директора по воспитанию: Халимбекова Наталья Казбулатовна

Управление Образованием городского округа «город Избербаш»

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»

« На пути взаимодействия и сотрудничества »

Эффективные формы взаимодействия

советников по воспитанию и родителей учащихся

Советник директора по воспитанию:

Халимбекова Наталья Казбулатовна

ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Халимбекова Н.К .- советник директора школы по воспитанию  МКОУ СОШ №10 «Отличник народного образования РД»,  «Почетный работник образования РФ» Идти всегда дорогою любви Тропой добра по жизненному кругу. И не назло врагу свой путь пройти, А только лишь всегда на радость другу (из гимна СОШ№10)  «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя смогут дать детям большое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский  

ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Халимбекова Н.К .- советник директора школы по воспитанию

МКОУ СОШ №10

«Отличник народного образования РД»,

«Почетный работник образования РФ»

Идти всегда дорогою любви

Тропой добра по жизненному кругу. И не назло врагу свой путь пройти, А только лишь всегда на радость другу

(из гимна СОШ№10)

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя смогут дать детям большое человеческое счастье»

В.А. Сухомлинский

 

 ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Министерство просвещения РФ, совместно с институтом Стратегии развития образования РФ в 2021 году утвердило Примерную Программу воспитания для общеобразовательных организаций, направленную на развитие духовно-нравственного эстетическoго и физического воспитания учащихся

ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Министерство просвещения РФ, совместно с институтом Стратегии развития образования РФ в 2021 году утвердило Примерную Программу воспитания для общеобразовательных организаций, направленную на развитие духовно-нравственного эстетическoго и физического воспитания учащихся

 ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В.В. Путин обозначил главную цель: «Сделать программы для воспитания школьников более масштабными и интересными в воспитательном процессе полагаться на ценности и актуальную повестку современного общества, прививать детям желание решать важные государственные проблемы и быть полезными и значимыми уже сейчас»

ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

В.В. Путин обозначил главную цель: «Сделать программы для воспитания школьников более масштабными и интересными в воспитательном процессе полагаться на ценности и актуальную повестку современного общества, прививать детям желание решать важные государственные проблемы и быть полезными и значимыми уже сейчас»

ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ   Главными задачами воспитания являются способствование единению сил всех участников учебно-воспитательного процесса «ребенок –педагог – родитель», создание комфортных условий для ребенка, для его всестороннего развития .

ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Главными задачами воспитания являются способствование единению сил всех участников учебно-воспитательного процесса «ребенок –педагог – родитель», создание комфортных условий для ребенка, для его всестороннего развития .

Цели и задачи воспитательной практики взаимодействия с родителями углубить знания родителей по вопросам воспитания детей  возможность поделиться своим опытом воспитания повышать компетентность родителей  привлекать родителей к организации мероприятий создание атмосферы взаимопонимания а  объединение усилий участников практики достижение запланированного результата

Цели и задачи воспитательной практики взаимодействия с родителями

углубить знания родителей по вопросам воспитания детей

возможность поделиться своим опытом воспитания

повышать компетентность родителей

привлекать родителей к организации мероприятий

создание атмосферы взаимопонимания

а

объединение усилий участников практики

достижение запланированного результата

 ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Упражнение «Правила работы в группе» активность; искренность; говорить коротко и по очереди; слушать и слышать; говорить от своего имени и не перебивать; правило «выключенного мобильного»

ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Упражнение «Правила работы в группе»

активность;

искренность;

говорить коротко и по очереди;

слушать и слышать;

говорить от своего имени и не перебивать;

правило «выключенного мобильного»

 Упражнение «Орбита взаимодействия»  Цель: познакомить участников и выяснить их ожидания, способствовать сплоченности группы и создание комфортной атмосферы для успешной работы. Напишите  свое имя,  семейную роль (мама, тетя, дядя, брат)   имя ребенка  ожидания от тренинга

Упражнение «Орбита взаимодействия»

Цель: познакомить участников и выяснить их ожидания, способствовать сплоченности группы и создание комфортной атмосферы для успешной работы.

Напишите

свое имя,

семейную роль

(мама, тетя, дядя, брат)

имя ребенка

ожидания от тренинга

Упражнение на знакомство «Это мой ребенок»  Обведите вашу правую ладонь на листе бумаги и нужно вырезать. Запишите на ладошке 5 положительных утверждений о своем ребенке. Затем по очереди представляете свои наработки, например: «Мой ребенок… « Я, Марьям - мать этого замечательного ребенка»

Упражнение на знакомство «Это мой ребенок»

Обведите вашу правую ладонь на листе бумаги и нужно вырезать.

Запишите на ладошке 5 положительных утверждений о своем ребенке.

Затем по очереди представляете свои наработки, например: «Мой ребенок…

« Я, Марьям - мать этого замечательного ребенка»

Подвижная игра «Путь к взаимодействию» Кто? - имеет в своем имени букву «А»; - родился зимой; - любит смотреть комедии; - имеет старшую сестру; - утром постоянно целует своего ребенка; - ни разу не ругал своего ребенка. - помог ребенку с участием в воспитательном мероприятии в школе

Подвижная игра «Путь к взаимодействию»

Кто?

- имеет в своем имени букву «А»;

- родился зимой;

- любит смотреть комедии;

- имеет старшую сестру;

- утром постоянно целует своего ребенка;

- ни разу не ругал своего ребенка.

- помог ребенку с участием в воспитательном мероприятии в школе

Воспитательное  событие

Воспитательное событие

 Детские общественные объединения https://youtu.be/3i5ijZpsY70

Детские общественные объединения

https://youtu.be/3i5ijZpsY70

Посвящение в «Орлята России» Конкурс на знание гимна России

Посвящение в «Орлята России»

Конкурс на знание гимна России

Орлята России

Орлята России

Российское движение  детей и молодежи  РДДМ

Российское движение детей и молодежи РДДМ

 ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Всероссийская акция  «Талисман Добра»

Всероссийская акция

«Талисман Добра»

Интерактивная игра.

Интерактивная игра.

Наш замечательный 1 «В» класс

Наш замечательный 1 «В» класс