СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание личного письма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Написание личного письма»

39 – написание личного письма   Время выполнения задания – 20 минут

39 – написание личного письма Время выполнения задания – 20 минут

Проверяемые умения Дать развернутое сообщение (ответить на все вопросы друга); Запросить информацию (задать вопросы другу); Использовать неофициальный стиль; Соблюдать формат личного неофициального письма и нормы вежливости, принятые в стране изучаемого языка; Лексически, грамматически и орфографически правильно оформлять текст.

Проверяемые умения

  • Дать развернутое сообщение (ответить на все вопросы друга);
  • Запросить информацию (задать вопросы другу);
  • Использовать неофициальный стиль;
  • Соблюдать формат личного неофициального письма и нормы вежливости, принятые в стране изучаемого языка;
  • Лексически, грамматически и орфографически правильно оформлять текст.
Критерии оценивания http://www.fipi.ru – ФИПИ, http://www.ege.edu.ru – официальный информационный портал единого государственного экзамена  Решение коммуникативной задачи (содержание) – макс. 2 балла; Организация текста – макс. 2 балла; Языковое оформление текста – макс. 2 балла; Итого – макс. 6 баллов

Критерии оценивания

  • http://www.fipi.ru – ФИПИ,
  • http://www.ege.edu.ru – официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Решение коммуникативной задачи (содержание) – макс. 2 балла;
  • Организация текста – макс. 2 балла;
  • Языковое оформление текста – макс. 2 балла;
  • Итого – макс. 6 баллов
Схема организации  личного письма Ваш адрес (можно краткий) Пропущенная строка Дата Пропущенная строка Обращение Пропущенная строка Начало письма: благодарность за полученное письмо Пропущенная строка Основная часть письма: ваши ответы на вопросы друга, ваши вопросы ему (может быть два-три абзаца) Пропущенная строка Упоминание дальнейших контактов Пропущенная строка Завершающая фраза Пропущенная строка Подпись Требуемый объем: 100-140 слов Допустимые отклонения 10%, т.е. не менее 90, не более 154 слов

Схема организации личного письма

Ваш адрес

(можно краткий)

Пропущенная строка

Дата

Пропущенная строка

Обращение

Пропущенная строка

Начало письма:

благодарность за полученное письмо

Пропущенная строка

Основная часть письма:

ваши ответы на вопросы друга,

ваши вопросы ему

(может быть два-три абзаца)

Пропущенная строка

Упоминание дальнейших контактов

Пропущенная строка

Завершающая фраза

Пропущенная строка

Подпись

Требуемый объем: 100-140 слов

Допустимые отклонения 10%, т.е. не менее 90, не более 154 слов

Адрес Полный:      Flat 21, Block 2, 15 Gorky Street, Sterlitamak, (453100) Bashkortostan, Russia (453100) Краткий:      Sterlitamak, Bashkortostan,        Russia

Адрес

Полный: Flat 21, Block 2,

15 Gorky Street,

Sterlitamak, (453100)

Bashkortostan,

Russia (453100)

Краткий: Sterlitamak,

Bashkortostan,

Russia

Дата date/month/year (Br. E.)  12 th January (2011) month/date/year (Am. E.) June 8, (2011) 08.06.2011 08/06/11

Дата

date/month/year (Br. E.)

12 th January (2011)

month/date/year (Am. E.)

June 8, (2011)

08.06.2011

08/06/11

Обращение Dear Sally,  правильно Dear Sally Hi, Sally,   допустимо Hello, Sally Hi!

Обращение

Dear Sally, правильно

Dear Sally

Hi, Sally, допустимо

Hello, Sally

Hi!

Завершающая фраза I love you so much, Lots of love, Much love, Love, Best wishes, All the best.

Завершающая фраза

I love you so much,

Lots of love,

Much love,

Love,

Best wishes,

All the best.

Задание для учащегося   С1. You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your New Zealand pen-friend Ann who writes: … We are going to visit Moscow in September. What’s the weather like then? Do we need to bring our warm coats? My mum is a vegetarian, she eats lots of fruit. What sort of fruit will she find in Russia? My dad would like you to tell us what we could visit in a week. By the way, yesterday I bought the necessary vegetables and cooked Russian borsch. Thank you for the recipe. Everyone liked it very much. …  Write a letter to Ann. In your letter -  answer her questions ask 3 questions about her favourite food Write 100 – 140 words . Remember the rules of letter writing.

Задание для учащегося

С1. You have 20 minutes to do this task.

You have received a letter from your New Zealand pen-friend Ann who writes:

We are going to visit Moscow in September. What’s the weather like then? Do we need to bring our warm coats? My mum is a vegetarian, she eats lots of fruit. What sort of fruit will she find in Russia? My dad would like you to tell us what we could visit in a week.

By the way, yesterday I bought the necessary vegetables and cooked Russian borsch. Thank you for the recipe. Everyone liked it very much. …

Write a letter to Ann.

In your letter

- answer her questions

  • ask 3 questions about her favourite food
  • Write 100 – 140 words .

Remember the rules of letter writing.

Схема оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо»

Схема оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо»

Проверка написанного Убедитесь, что вы: Написали не менее 100 и не более 140 слов; Дали ответы на все вопросы зарубежного друга, осветили все важные моменты; Задали другу указанное в задании число вопросов (см. часть задания после письма-стимула) на обозначенную тему. Задали развернутые, не дублирующие друг друга вопросы разного типа; Соблюли в письме неофициальный стиль и нормы вежливости, принятые в данной стране; Указали ваш адрес и дату, правильно их расположив; Использовали неофициальную, принятую в личном письме, форму обращения к другу, правильно расположив этот элемент письма; Начали с упоминания о предыдущей переписке (благодарность за полученное письмо, извинение…); Дали необходимую завершающую фразу; Правильно подписали письмо (имя без фамилии) и правильно расположили свою подпись.

Проверка написанного

Убедитесь, что вы:

  • Написали не менее 100 и не более 140 слов;
  • Дали ответы на все вопросы зарубежного друга, осветили все важные моменты;
  • Задали другу указанное в задании число вопросов (см. часть задания после письма-стимула) на обозначенную тему. Задали развернутые, не дублирующие друг друга вопросы разного типа;
  • Соблюли в письме неофициальный стиль и нормы вежливости, принятые в данной стране;
  • Указали ваш адрес и дату, правильно их расположив;
  • Использовали неофициальную, принятую в личном письме, форму обращения к другу, правильно расположив этот элемент письма;
  • Начали с упоминания о предыдущей переписке (благодарность за полученное письмо, извинение…);
  • Дали необходимую завершающую фразу;
  • Правильно подписали письмо (имя без фамилии) и правильно расположили свою подпись.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

C2 – письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение»   Время выполнения задания – 40 минут

C2 – письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение» Время выполнения задания – 40 минут

Проверяемые умения Строить развернутое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей и в заданном объеме; Сообщать информацию; Выражать собственное мнение/суждение; Аргументировать свою точку зрения; Делать выводы; Последовательно и логически правильно строить высказывание; Использовать соответствующие средства логической связи; Лексически, грамматически и орфографически правильно оформлять текст; Стилистически правильно оформлять текст (в данном случае, в соответствии си поставленной задачей – нейтрально)

Проверяемые умения

  • Строить развернутое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей и в заданном объеме;
  • Сообщать информацию;
  • Выражать собственное мнение/суждение;
  • Аргументировать свою точку зрения;
  • Делать выводы;
  • Последовательно и логически правильно строить высказывание;
  • Использовать соответствующие средства логической связи;
  • Лексически, грамматически и орфографически правильно оформлять текст;
  • Стилистически правильно оформлять текст (в данном случае, в соответствии си поставленной задачей – нейтрально)
Критерии оценивания http://www.fipi.ru – ФИПИ, http://www.ege.edu.ru – официальный информационный портал единого государственного экзамена  Решение коммуникативной задачи (содержание) – макс. 3 балла; Организация текста – макс. 3 балла; Лексика – макс. 3 балла; Грамматика – макс. 3 балла; Орфография и пунктуация – макс. 2 балла; Итого – макс. 14 баллов

Критерии оценивания

  • http://www.fipi.ru – ФИПИ,
  • http://www.ege.edu.ru – официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Решение коммуникативной задачи (содержание) – макс. 3 балла;
  • Организация текста – макс. 3 балла;
  • Лексика – макс. 3 балла;
  • Грамматика – макс. 3 балла;
  • Орфография и пунктуация – макс. 2 балла;
  • Итого – макс. 14 баллов
Схема сочинения ( paragraphing) Текст (введение) Пропущенная строка Текст Пропущенная строка Текст Пропущенная строка Текст (заключение) Требуемый объем: 200-250 слов Допустимые отклонения 10%, т.е. не менее 180, не более 275 слов

Схема сочинения ( paragraphing)

Текст (введение)

Пропущенная строка

Текст

Пропущенная строка

Текст

Пропущенная строка

Текст (заключение)

Требуемый объем: 200-250 слов

Допустимые отклонения 10%, т.е. не менее 180, не более 275 слов

Задание для учащегося   С2. You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some of my friends say there's nothing better than reading a good book while others would  rather watch its film version. What is your opinion? How would you prefer to get to know the characters and the plot of the book? Write 200 - 250 words. Use the following plan : - make an introduction (state the problem) - express your personal opinion and give reasons for it - give arguments for the other point of view and explain why you don't agree with it - draw a conclusion You have 40 minutes to do this task

Задание для учащегося

С2. You have 40 minutes to do this task.

Comment on the following statement.

Some of my friends say there's nothing better than reading a good book while others would rather watch its film version.

What is your opinion? How would you prefer to get to know the characters and the plot of

the book?

Write 200 - 250 words.

Use the following plan :

- make an introduction (state the problem)

- express your personal opinion and give reasons for it

- give arguments for the other point of view and explain why you don't agree with it

- draw a conclusion

You have 40 minutes to do this task

Проверка написанного Убедитесь, что вы: Во вступлении перефразировали проблему; Высказали свое мнение и привели в его защиту по крайней мере два развернутых аргумента; Представили альтернативное мнение, объяснили, почему с ним не согласны и привели два развернутых контраргумента; В заключении сделали вытекающий из текста вывод; Разделили текст на абзацы в соответствии с его логической структурой; Использовали языковые средства логической связи внутри предложения и между абзацами; Правильно использовали лексические, грамматические и стилистические средства, не сделали орфографических ошибок; Уложились в указанный лимит (200-250 слов).

Проверка написанного

Убедитесь, что вы:

  • Во вступлении перефразировали проблему;
  • Высказали свое мнение и привели в его защиту по крайней мере два развернутых аргумента;
  • Представили альтернативное мнение, объяснили, почему с ним не согласны и привели два развернутых контраргумента;
  • В заключении сделали вытекающий из текста вывод;
  • Разделили текст на абзацы в соответствии с его логической структурой;
  • Использовали языковые средства логической связи внутри предложения и между абзацами;
  • Правильно использовали лексические, грамматические и стилистические средства, не сделали орфографических ошибок;
  • Уложились в указанный лимит (200-250 слов).
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!