СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Натюрморт в графике.Линии.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используем средство художественной выразительности-линия.Упражнеие на 20 минут. Натюрморт из 2 предметов.

Просмотр содержимого документа
«Натюрморт в графике.Линии.»

Натюрморт в графике  (фломастеры) Урок изобразительного искусства в 6 классе

Натюрморт в графике (фломастеры)

Урок изобразительного искусства в 6 классе

цель: продолжаем работать в жанре натюрморт и осваиваем новый материал Задача: освоение одного из приемов техники работы фломастером Создаем натюрморт в заданной технике.

цель: продолжаем работать в жанре натюрморт и осваиваем новый материал

  • Задача: освоение одного из приемов техники работы фломастером
  • Создаем натюрморт в заданной технике.
Рассмотрите, как можно использовать  Прием-  «линии» Материалы и инструменты: Лист А4 Фломастеры тонкие или фломастеры-кисточки (6 цветов)можно и больше

Рассмотрите, как можно использовать Прием- «линии»

Материалы и инструменты:

Лист А4

Фломастеры тонкие

или фломастеры-кисточки

(6 цветов)можно и больше

 этапы работы Приготовьте свое рабочее  место

этапы работы

  • Приготовьте свое рабочее
  • место
Создайте натюрморт,используя данный прием.Предметы могут быть другие

Создайте натюрморт,используя данный прием.Предметы могут быть другие

Задание на урок Создайте натюрморт из нескольких предметов Выполняем графическое решение, согласно предложенному приему.  соблюдайте следующие композиционные правила: Оценивание работы: 1.правильная компановка (1 балл) 2.выполнен принцип «загораживания»(1 балл) 3.использованы разные планы(1 балл) 4.освоен предложенный прием работы фломастером(1 балл) 5.работа аккуратная и цельная(1 балл) 1.Компановка 2.Принцып загораживания 3.Разные планы Натюрморт НЕ должен состоять из 1 предмета

Задание на урок

Создайте натюрморт из нескольких предметов

Выполняем графическое решение, согласно предложенному приему.

соблюдайте следующие композиционные правила:

  • Оценивание работы:
  • 1.правильная компановка
  • (1 балл)
  • 2.выполнен принцип «загораживания»(1 балл)
  • 3.использованы разные планы(1 балл)
  • 4.освоен предложенный прием работы фломастером(1 балл)
  • 5.работа аккуратная и цельная(1 балл)

1.Компановка

2.Принцып загораживания

3.Разные планы

Натюрморт НЕ должен состоять из 1 предмета