СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Некоторые способы улучшения учебного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способы улучшения учебного процесса

Просмотр содержимого документа
«Некоторые способы улучшения учебного процесса»

Методы улучшения учебного процесса

Методы улучшения учебного процесса

1. Вступить в симбиоз с преподавателем. Преподаватель Я Группа Вследствие разделения обязанностей- снижается уровень нагрузки. Я, как староста, группы предлагаю вам способ улучшения образовательного процесса- путем частичного разделения учительских обязанностей между нами.

1. Вступить в симбиоз с преподавателем.

Преподаватель

Я

Группа

  • Вследствие разделения обязанностей- снижается уровень нагрузки.
  • Я, как староста, группы предлагаю вам способ улучшения образовательного процесса- путем частичного разделения учительских обязанностей между нами.
Разделение учебного процесса в % 20% Анализ материалов 5% Выделение якорей 25% Анализ темы пары 20% Отсекание мишуры Составление конспекта пары 25% Я Составление инфографиков 5% 75% 25% Проведение пары 20% Составление студентами конспекта 100% 5% Изуч. половины след. пары Уч. процесс 25% Контроль уч. процесса 10% Преподаватель 5% Проверка практических задач 20% Соучастие в разработке конспекта пары Влияющие на память аспекты

Разделение учебного процесса в %

20%

  • Анализ материалов

5%

  • Выделение якорей

25%

  • Анализ темы пары

20%

  • Отсекание мишуры
  • Составление конспекта пары

25%

Я

  • Составление инфографиков

5%

75%

25%

  • Проведение пары

20%

  • Составление студентами конспекта

100%

5%

  • Изуч. половины след. пары

Уч. процесс

25%

  • Контроль уч. процесса

10%

Преподаватель

5%

  • Проверка практических задач

20%

Соучастие в разработке конспекта пары

Влияющие на память аспекты

Уровень запоминания мной материала 50% 30% Групповое обсуждение с группой Составление конспекта по методу Ник-Ника Метод Индукция/Дедукция Тема Обучение других/применение знаний на практике Демонстрация получ. знаний в виде графиков Чтение лит-ры по теме. Видео просмотр 20% 90% 10% Выписывание главного 25% Итог : за 1 тему по 1 предмету- 205% запоминания материала

Уровень запоминания мной материала

50%

30%

Групповое обсуждение с группой

Составление конспекта по методу Ник-Ника

Метод Индукция/Дедукция

Тема

Обучение других/применение знаний на практике

Демонстрация получ. знаний в виде графиков

Чтение лит-ры по теме.

Видео просмотр

20%

90%

10%

Выписывание главного

25%

Итог : за 1 тему по 1 предмету- 205% запоминания материала

Метод для лучшего запоминания материала студентами Бессмысленно пытаться запихнуть множество знаний в один конспект Стоит делать упор не на то какая информация находится в конспекте, а запоминать источники в которых можно найти информацию. Для более эффективной работы с информацией и источниками Конспект- карта к знаниям через якоря. Следует: Составлять карты источников Сортировать источники по виду Из каждого источника выписывать оглавление тем, но не само содержание.

Метод для лучшего запоминания материала студентами

Бессмысленно пытаться запихнуть множество знаний в один конспект

Стоит делать упор не на то какая информация находится в конспекте, а запоминать источники в которых можно найти информацию.

Для более эффективной работы с информацией и источниками

Конспект- карта к знаниям через якоря.

Следует:

Составлять карты источников

Сортировать источники по виду

Из каждого источника выписывать оглавление тем, но не само содержание.

Различные источники Основная информация Тема В зависимости от источников к одним и тем же темам может быть множество доп. информации

Различные источники

Основная информация

Тема

В зависимости от источников к одним и тем же темам может быть множество доп. информации

Источник информации Тема Конспект Карта источников Источник Конспект, по своей сути, является: общим звеном между темой и источником сборником якорей картой темы

Источник информации

Тема

Конспект

Карта источников

Источник

Конспект, по своей сути, является:

  • общим звеном между темой и источником
  • сборником якорей
  • картой темы
Кол-во якорей в конспекте= кол-ву источников Тема 7+-2 В данном методе определяет на сколько частей стоит разделить тему, чтобы max точно её разобрать Конспект При многократном повторении информация из кратковременной переходит в долговременную Источники В конце указывается источник и страница

Кол-во якорей в конспекте= кол-ву источников

Тема

7+-2

В данном методе определяет на сколько частей стоит разделить тему, чтобы max точно её разобрать

Конспект

При многократном повторении информация из кратковременной переходит в долговременную

Источники

В конце указывается источник и страница