СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционные формы работы с родителями по физ. оздоров. направлению

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные формы работы с родителями по физ. оздоров. направлению»

Нетрадиционные формы работы с родителями

по физкультурно-оздоровительному направлению

Формы работы:

-дыхательная гимнастика;

-самомассаж;

-закаливание;

-совместные занятия с родителями;

-фитболл – гимнастика;

-корригирующая гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Задачи такой гимнастики состоят в следующем:

-учить детей прислушиваться к своему дыханию;

-учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения;

-учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и дыхательных путей.

Самомассаж. Задачи:

-создать устойчивую мотивацию и потребности в сохранении здоровья;

-разъяснить, что человек в силах уберечь себя от болезней;

-сформировать привычку к здоровому образу жизни;

-осознавать свои телесные ощущения и переживаемые чувства;

-снять эмоциональное и мышечное напряжение;

-оптимизировать мышечный тонус;

-привить навыки элементарного самомассажа рук, ног, головы, лица

Закаливание. Основные задачи:

-укрепление нервной системы;

-развитие мышц и костей;

-улучшение работы внутренних органов;

-активизация обмена веществ;

-повышение сопротивляемости организма к вредным влияниям окружающей среды.

Фитбол – гимнастика

Фитбол-гимнастика, как современная форма корригирующей гимнастики, имеет преимущество перед традиционными методиками, поскольку позволяет решать оздоровительные, лечебные, воспитательные и образовательные задачи:

-знакомить детей с разными видами фитболов;

-учить выполнять упражнения, укрепляющие мышцы, формирующие и поддерживающие правильную осанку;

-формировать и закреплять навык правильной осанки.

-развивать способность удерживать равновесие, мелкую моторику;

-учить выполнять упражнения в паре;

-поддерживать интерес к упражнениям и играм с фитболами;

-побуждать детей к проявлению самостоятельности, творчества, инициативы, активности.

Корригигуюшая гимнастика

Особую роль в физическом воспитании детей играют общеразвивающие и корригирующие упражнения. Они помогают избирательно воздействовать на организм ребенка и могут быть использованы для профилактики и исправления тех или иных отклонений в развитии моторики и деформаций опорно-двигательного аппарата.

Цель лечебной гимнастики – формирование и укрепление сводов стоп.

Задачи лечебной гимнастики:

-развитие основных функций стоп;

-обучение правильной постановке стоп при ходьбе;

-повышение тонуса мышц стоп;

-увеличение подвижности в суставах стоп;

-улучшение кровообращения стоп;

-улучшение координации движений.