СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"нетрадиционный урок как средство формирования поисковой активности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДАННАЯ РАЗРАБОТКА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ  ПОЛНОЕ РАСКРЫТИЕ ПОЛЬЗЫ И НЕОБХОДИМОСТИ НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА В ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОИСКОВОЙ АКТИВНОСТИ.

Просмотр содержимого документа
«"нетрадиционный урок как средство формирования поисковой активности"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Выпускная квалификационная работа  Нетрадиционный урок как средство формирования поисковой активности младших школьников    Выполнила: студентка 3 курса, группы 304  Ляховская Татьяна  Руководитель: преподаватель  педагогики  Степаненко Г.В.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Выпускная квалификационная работа

Нетрадиционный урок как средство формирования поисковой активности

младших школьников

Выполнила:

студентка 3 курса, группы 304

Ляховская Татьяна

Руководитель: преподаватель

педагогики

Степаненко Г.В.

Из проблемы исследования вытекает его цель: на основе теоретического и эмпирического исследования изучить и обосновать роль нестандартных уроков в формировании поисковой активности младших школьников .

Из проблемы исследования вытекает его цель: на основе теоретического и эмпирического исследования изучить и обосновать роль нестандартных уроков в формировании поисковой активности младших школьников .

Объект исследования  — процесс формирования поисковой активности младших школьников.  Предмет исследования  — нестандартный урок, как средство формирования поисковой активности младших школьников.

Объект исследования — процесс формирования поисковой активности младших школьников.

Предмет исследования — нестандартный урок, как средство формирования поисковой активности младших школьников.

Гипотеза: организация нетрадиционных уроков с целью формирования поисковой активности младших школьников будет эффективной, если: - осуществлена постановка развивающих целей; - в процессе обучения использованы методы и технологии активного и интерактивного обучения.

Гипотеза: организация нетрадиционных уроков с целью формирования поисковой активности младших школьников будет эффективной, если:

- осуществлена постановка развивающих целей;

- в процессе обучения использованы методы и технологии активного и интерактивного обучения.

Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогические исследования по проблеме формирования поисковой активности младших школьников. 2. Изучить особенности формирования поисковой активности у младших школьников.  3. В ходе экспериментально-опытного исследования выявить эффективность нестандартных уроков в формировании поисковой активности.

Задачи:

1. Проанализировать психолого-педагогические исследования по проблеме формирования поисковой активности младших школьников.

2. Изучить особенности формирования поисковой активности у младших школьников.

3. В ходе экспериментально-опытного исследования выявить эффективность нестандартных уроков в формировании поисковой активности.

Признаки поисковой активности -любознательность; -самостоятельность; -интерес к познанию нового; -саморазвитие;

Признаки поисковой активности

  • -любознательность;
  • -самостоятельность;
  • -интерес к познанию нового;
  • -саморазвитие;
Констатирующий эксперимент(1) Уровни 1 уровень  Компоненты 2уровень Мотивационно-ценностный 3уровень  4уровень 5уровень  10 %  20 %  10 %  35 %  25 %

Констатирующий эксперимент(1)

Уровни

1 уровень

Компоненты

2уровень

Мотивационно-ценностный

3уровень

4уровень

5уровень

10 %

20 %

10 %

35 %

25 %

Констатирующий эксперимент (2)  Компонент  Уровни  Деятельностный  1  уровень  2  уровень   Т. 10 %   3  Т. 15 %  Н. 45 % уровень  4   Н. 35 % уровень  Т. 20 %    5    Н. 15 %  уровень  Т. 25 %   Н. 10 %  Т. 30 %   Н. 5 %

Констатирующий эксперимент (2)

Компонент

Уровни

Деятельностный

1

уровень

2

уровень

Т. 10 %

3

Т. 15 %

Н. 45 %

уровень

4

Н. 35 %

уровень

Т. 20 %

5

Н. 15 %

уровень

Т. 25 %

Н. 10 %

Т. 30 %

Н. 5 %

Количество нетрадиционных уроков в течение всего года. - урок математики, за весь год 1 урок; -урок русского языка, за весь год 1 урок; -урок литературного чтения, за весь год 2 урока; -урок окружающего мира за весь год 1 урок;

Количество нетрадиционных уроков в течение всего года.

  • - урок математики, за весь год 1 урок;
  • -урок русского языка, за весь год 1 урок;
  • -урок литературного чтения, за весь год 2 урока;
  • -урок окружающего мира за весь год 1 урок;
Формирующий эксперимент  Уровни   Высокий   Средний  %   Низкий  75 %  25 %  0 %

Формирующий эксперимент

Уровни

Высокий

Средний

%

Низкий

75 %

25 %

0 %

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!