СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нод "Доброта вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непрерывно -  образовательной деятельности "Доброта вокруг нас"

Просмотр содержимого документа
«Нод "Доброта вокруг нас"»

Детский сад №1 «Тополек»,

структурное подразделение

МОУ СОШ №2 р.п. Екатериновка






для участия в конкурсе «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, Я!»

Номинация: «Спешите делать добро»





(Подготовительная группа)





















Екатериновка 2018г

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Речевое», «Познавательное».

Цель: прививать детям доброту, углублять представление детей о доброте.

Задачи:

Образовательные: формировать представление о значении добра для жизни человека.

Речевые: активизировать слова: «пожалуйста», «спасибо», «благодарю», «извините», развивать связную речь, обогащать словарный запас слов.

Воспитательные: воспитывать желание радовать других.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Материалы и оборудование: мультимедиа, сигнальные карточки, мяч.



ХОД НОД

Деятельность педагога

Деятельность воспитателя

1. Организационный момент

- Добрый день ребята. А вы знаете, что есть, орошая примета всем с утра говорить здравствуйте?! Тем самым вы приветствуете, друг друга и желаете здоровья. Вот и я вам говорю, здравствуйте.





- Здравствуйте.

2. Основная часть

(Слышится стук в дверь)

- Ребята, мне кажется, что к нам кто- то стучится в дверь. Давайте посмотрим кто же это? (В презентации появляется Бармалей)

- Ребята, а вы знаете, что это за сказочный персонаж?

- Правильно, это Бармалей. Давайте с ним поздороваемся.

- Ребята, а Бармалей это злой или добрый сказочный персонаж?

- А почему вы так решили?

- Ребята, а давайте поможем Бармалею стать добрым. а начнем мы с игры, которая называется «Доброе сердце». У меня в руках есть очень красивое сердечко, мы будем передавать его друг другу и говорить добрые слова, чтобы наш сказочный герой понял, что добрым быть намного лучше.

- Молодцы ребята, а сейчас мы с вами научим Бармалея вежливым слова. Я буду читать вам фразы, а вы будите их продолжать вежливыми словами:

1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого…

2. Решай все споры словами, а не …

3. Если вдруг твой друг попал в беду…

4. Когда вас ругают за шалости, скажите скорее…

5. Даже зазеленеет трухлявый пень, когда ему скажут…

Смотрят на экран





- Бармалей



Здороваются.

- Злой.


Ответы детей.




Выполняют


Говорят добрые слова









- Спасибо


- Кулаками

- Помоги ему


- Простите пожалуйста


-Добрый день

3.Физминутка

- Ребята, доброта это так же очень сильное слово, оно постоянно окружает нас и в стихах, и в песнях. Сейчас, я предлагаю вам немного размяться. (Звучит песня «Доброта» Барбарики)



Дети выполняют движения согласно словам песни.

4. Аппликация (коллективная работа)

- Я, думаю наш Бармалей стал совсем добрый, но чтобы он не забывал об этом, я предлагаю ему на память сделать плакат. В него мы вложим все самое доброе и позитивное, что есть у нас. Давайте обведем свои ладошки, а затем приклеим их на ватман.




Выполняют

5.Завершающий этап

- Ну все, Бармалей стал самым добрым сказочным персонажем, но теперь он хочет проверить вас, все ли вы добрые… Он предлагает вам поиграть с ним с помощью сигнальных карточек. Я буду вам проговаривать фразы, а вы будите показывать мне сигнальные карточки, если фраза правильная то вы показываете мне зеленую карточку, а если не правильная то красную.

1. Если больше есть не в силах, скажем маме мы спасибо.

2. Вежливые люди, при встречи говорят здравствуйте.

3. Когда мы не правы нужно говорить, отстань.

4. Когда люди прощаются друг с другом, нужно говорить спасибо.













Показывают зеленую карточку.


Показывают зеленую карточку.


Показывают красную карточку.


Показывают красную карточку.

6. Подведение итогов

- Ребята, вы все сегодня очень старались помочь нашему герою. Правильно отвечали на вопросы, развивали свою мысли. За это я хочу вам вручить медали за активную работу на занятие.



Вручение медалий.