СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новая жизнь старым вещам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к защите творческого проекта "Новая жизнь старым вещам"

Просмотр содержимого документа
«Новая жизнь старым вещам»

ГКОУ «Шарьинская школа – интернат»   Творческий проект Новая жизнь старым вещам Выполнила: Жукова Дана учащаяся 10 класса Руководитель: Усачёва Л.А.

ГКОУ «Шарьинская школа – интернат» Творческий проект

Новая жизнь старым вещам

Выполнила: Жукова Дана

учащаяся 10 класса

Руководитель: Усачёва Л.А.

Если я задам вам вопрос, есть ли у вас в доме старые джинсы, то вы только улыбнетесь в ответ. Джинсы и джинсовая ткань уже вошли в легенду. Джинсы – особый вид одежды, которая сегодня есть у каждого, вне зависимости от моды. Когда-то они были предметом культа и признаком определенного стиля жизни, теперь они просто считаются удобным и хорошо сочетающимся с любым вариантом гардероба.

Если я задам вам вопрос, есть ли у вас в доме старые джинсы, то вы только улыбнетесь в ответ.

Джинсы и джинсовая ткань уже вошли в легенду. Джинсы – особый вид одежды, которая сегодня есть у каждого, вне зависимости от моды. Когда-то они были предметом культа и признаком определенного стиля жизни, теперь они просто считаются удобным и хорошо сочетающимся с любым вариантом гардероба.

Не спешите выбрасывать старые изделия из джинсы, их можно использовать с пользой, и дать им «вторую жизнь». Для этого нужно: немного фантазии;  умения;  и главное желания. И так: - я в роли модельера, технолога и швеи.

Не спешите выбрасывать старые изделия из джинсы, их можно использовать с пользой, и дать им «вторую жизнь». Для этого нужно:

  • немного фантазии;
  • умения;
  • и главное желания.

И так: - я в роли модельера, технолога и швеи.

Инструменты и материалы Ножницы Линейка Старые джинсы Распарыватель Швейная машина, утюг Портновский мел Нитки, иголка и булавки.

Инструменты и материалы

Ножницы

Линейка

Старые джинсы

Распарыватель

Швейная машина, утюг

Портновский мел

Нитки, иголка и булавки.

Технология изготовления брюк 1. Подобрала джинсы по цвету и структуре. 2. Определилась с моделью – это будет детский костюм, состоящий из джинсов и куртки. 3 . Сняла выкройку,  перевела на ткань.

Технология изготовления брюк

1. Подобрала джинсы по цвету и структуре.

2. Определилась с

моделью – это будет

детский костюм,

состоящий из

джинсов и куртки.

3 . Сняла выкройку,

перевела на ткань.

4. Раскроила детали

4. Раскроила детали

5. Настрочила карманы, сметала, стачала боковые и шаговые срезы.

5. Настрочила карманы, сметала, стачала боковые и шаговые срезы.

6. Выполнила влажно-тепловую обработку швов.

6. Выполнила влажно-тепловую обработку швов.

7. Стачала детали брюк по линии сидения.

7. Стачала детали брюк по линии сидения.

8. Обработала верхний  срез притачным поясом. 9. Обработала нижний срез.

8. Обработала верхний

срез притачным поясом.

9. Обработала нижний

срез.

10. Отутюжила готовое изделие.

10. Отутюжила готовое изделие.

Обработка куртки 1. Раскроила детали куртки 2. Выполнила отделку 3. Сметала ,стачала боковые срезы. 4. Разутюжила ш вы.

Обработка куртки

1. Раскроила детали куртки

2. Выполнила отделку

3. Сметала ,стачала боковые срезы.

4. Разутюжила ш вы.

5. Втачала рукава в пройму 6. Втачала капюшон в горловину

5. Втачала рукава в пройму

6. Втачала капюшон в горловину

7. Обработала застёжку на тесьму «молния».

7. Обработала застёжку на тесьму «молния».

8. Отутюжила готовое изделие

8. Отутюжила готовое изделие

Заключение  Анализируя выполненную работу, я считаю, что цель, поставленную перед собой выполнила.  Я создала оригинальный детский комплект, закрепила навыки шитья, проявила творческий подход.  Конечно, мне еще предстоит совершенствовать свои умения, но самое главное, что для этого у меня есть огромное желание продолжать работать и творить в этом направлении.

Заключение

Анализируя выполненную работу, я считаю, что цель, поставленную перед собой выполнила.

Я создала оригинальный детский комплект, закрепила навыки шитья, проявила творческий подход.  Конечно, мне еще предстоит совершенствовать свои умения, но самое главное, что для этого у меня есть огромное желание продолжать работать и творить в этом направлении.

Реклама Мой девиз простой, несложный, сущий пустяк Все, что есть, бери перешивай просто так! Ведь всякое уменье трудом даётся. Главное трудиться и никогда не лениться!

Реклама

Мой девиз простой, несложный, сущий пустяк

Все, что есть, бери перешивай просто так!

Ведь всякое уменье трудом даётся.

Главное трудиться и никогда не лениться!

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!