СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нравственно-патриотическое воспитание в младшем возрасте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из основных задач нравственного воспитания, включающую в себя воспитание любви к близким людям, детскому саду, родной станице и родной стране.

Планируя работу по нравственно-патриотическому воспитанию, мы поставили перед собой задачи:

  • Познакомить с понятием «семья», учить называть членов семьи, прививать чувство гордости за свою семью.
  • Вызывать у детей желание посещать детский сад, с удовольствием встречаться и играть с друзьями.
  • Воспитывать у детей уважительное отношение к сотрудникам детского сада, звать их по имени-отчеству; бережное отношение к их труду.

Запланированная работа проводилась по темам: «Моя семья», «Моя улица», «Мой детский сад», «Моя станица».

Каждая тема включает в себя игры, занятия, нерегламентированную деятельность. Проводились беседы по темам: «Как вести себя в группе», «Учимся здороваться и прощаться», «Что такое хорошо и что такое плохо». Читали и обсуждали рассказы известных писателей Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, Э. Успенского. С ребятами проигрывали сказки «Теремок», «Колобок», «Репка», затем разбирали поступки героев, рисовали запомнившиеся сценки, рассматривали буклеты, сюжетно-ролевые картинки с целью обогащения социальных представлений о людях. В сюжетно-ролевых играх «Семья», «Детский сад» дети могли закреплять свои нравственные качества.

Вся проделанная работа является основой становления патриотизма у детей. Дети – будущее России! Им беречь и охранять её богатства.

 

Просмотр содержимого документа
«Нравственно-патриотическое воспитание в младшем возрасте»

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из основных задач нравственного воспитания, включающую в себя воспитание любви к близким людям, детскому саду, родной станице и родной стране.

Планируя работу по нравственно-патриотическому воспитанию, мы поставили перед собой задачи:

  • Познакомить с понятием «семья», учить называть членов семьи, прививать чувство гордости за свою семью.

  • Вызывать у детей желание посещать детский сад, с удовольствием встречаться и играть с друзьями.

  • Воспитывать у детей уважительное отношение к сотрудникам детского сада, звать их по имени-отчеству; бережное отношение к их труду.

Запланированная работа проводилась по темам: «Моя семья», «Моя улица», «Мой детский сад», «Моя станица».

Каждая тема включает в себя игры, занятия, нерегламентированную деятельность. Проводились беседы по темам: «Как вести себя в группе», «Учимся здороваться и прощаться», «Что такое хорошо и что такое плохо». Читали и обсуждали рассказы известных писателей Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, Э. Успенского. С ребятами проигрывали сказки «Теремок», «Колобок», «Репка», затем разбирали поступки героев, рисовали запомнившиеся сценки, рассматривали буклеты, сюжетно-ролевые картинки с целью обогащения социальных представлений о людях. В сюжетно-ролевых играх «Семья», «Детский сад» дети могли закреплять свои нравственные качества.

Вся проделанная работа является основой становления патриотизма у детей. Дети – будущее России! Им беречь и охранять её богатства.