СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок по литературному чтению по разделу "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназнчен для учащихся 3 классов по предмету "Литературное чтение".

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по литературному чтению по разделу "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок."»

Обобщающий урок по разделу «Сказка-ложь, да в ней намёк…»

Вариант 1 Ф.И.___________________________________________

  1. Художественное произведение, созданное писателем – это______________________________сказка.

  2. Впиши автора произведений.

«Сказка о рыбаке и рыбке»_______________________

«Семьсот семьдесят мастеров »____________________

« Гадкий утёнок»________________________________

  1. Найди произведения фольклора. Обведи буквы с правильными ответами.

а) Календарные песни

б) Литературные сказки

в) Пословицы

  1. В каких сказках героям помогают волшебные предметы? Обведи буквы с правильными ответами.

а) Бытовые сказки

б) Волшебные сказки.

в) Сказки о животных.

  1. Узнайте сказку и её героя.

«-Лучше всего вцепиться в голову, - мысленно сказал он себе,- в голову повыше капюшона; впустив же в него зубы, я не должен разжимать их.»

Автор____________________________________________

Название сказки_________________________________

Герой____________________________________________

  1. Дополни пословицы.

___________________________-за плечами не носишь.

_____________________________-последнее потеряешь.

Слова для справок: много захочешь, жадность, что умеешь.

Обобщающий урок по разделу «Сказка-ложь, да в ней намёк…»

Вариант 1 Ф.И.___________________________________________

  1. Литературная сказка – это художественное произведение, созданное_________________________.

  2. Впиши автора произведений.

«Семь воронов»__________________________________

«Палочка-выручалочка »_________________________

«Пятеро из одного стручка »________________________

  1. Найди произведения фольклора. Обведи буквы с правильными ответами.

а) Колыбельные песни

б) Литературные сказки

в) Поговорки

  1. В каких сказках героям помогают волшебные предметы? Обведи буквы с правильными ответами.

а) Бытовые сказки

б) Волшебные сказки.

в) Сказки о животных.

  1. Узнайте сказку и её героя.

«-Ужасно велик! И совсем не похож на остальных! Какой-то серый. Уж не индюшонок ли это? »

Автор____________________________________________

Название сказки__________________________________

Герой____________________________________________

  1. Закончи пословицы.

_____________________________-всякому горю начало.

___________________________-за плечами не носишь.

Слова для справок: много захочешь, жадность, что умеешь.