СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обозначение мягкости согласных звуков на письме.»

Урок русского языка  в 1 классе

Урок русского языка в 1 классе

Вспоминаем то, что знаем  Закончите предложения. Проверьте себя. а) Звуки речи делятся на …  б) Гласные звуки бывают …  в) Согласные звуки бывают   г) Твёрдые и мягкие звуки бывают …  д) Непарные мягкие звуки – это …  е) Не обозначают звуков буквы … гласные и согласные. ударные и безударные.  твёрдые и мягкие, глухие и звонкие. парные и непарные. [ ч ’],  [ щ ’], [ й ’] . Ь и Ъ.

Вспоминаем то, что знаем

  • Закончите предложения.

Проверьте себя.

а) Звуки речи делятся наб) Гласные звуки бываютв) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки бываютд) Непарные мягкие звуки – этое) Не обозначают звуков буквы

гласные и согласные.

ударные и безударные.

твёрдые и мягкие, глухие и звонкие.

парные и непарные.

[ ч ’], [ щ ’], [ й ’] .

Ь и Ъ.

11 мая. Кла сс ная р а бота

11 мая.

Кла сс ная р а бота

11 мая. Кла сс ная р а бота  О рф о гр а фич е ская р а бота. Я иду в л (е/и) су по тр (а/о) ве. Под ств (а/о) лом с (а/о) сны щель. Туда ведут сл (е/и) ды. Там за я ц

11 мая.

Кла сс ная р а бота

О рф о гр а фич е ская р а бота.

Я иду в л (е/и) су по тр (а/о) ве. Под ств (а/о) лом с (а/о) сны щель. Туда ведут сл (е/и) ды.

Там за я ц

11 мая. Кла сс ная р а бота  О рф о гр а фич е ская р а бота. Я иду в л е су по тр а ве. Под ств о лом с о сны щель. Туда ведут сл е ды. Там за я ц

11 мая.

Кла сс ная р а бота

О рф о гр а фич е ская р а бота.

Я иду в л е су по тр а ве. Под ств о лом с о сны щель. Туда ведут сл е ды.

Там за я ц

Корабль сел на мел.
  • Корабль сел на мел.
Определяем тему урока  Приведите пример мягких звуков.  Вспомните, как в русском языке может быть обозначена мягкость звуков на письме.  Есть ли другие способы?  Назовите эти буквы.  Сколько же существует способов обозначения мягкости согласных звуков на письме?  Сформулируйте тему урока. Ь Буквы е, ё, ю, я, и Тема: «Способы обозначения  мягкости согласных звуков на письме»

Определяем тему урока

  • Приведите пример мягких звуков.
  • Вспомните, как в русском языке может быть обозначена мягкость звуков на письме.
  • Есть ли другие способы?
  • Назовите эти буквы.
  • Сколько же существует способов обозначения мягкости согласных звуков на письме?
  • Сформулируйте тему урока.

Ь

Буквы е, ё, ю, я, и

Тема: «Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме»

Работа с учебником  Стр.80.

Работа с учебником Стр.80.

Упражнение 149.

Упражнение 149.

Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Словарная работа.

Словарная работа.

Упражнение 151. В школе можно …..

Упражнение 151.

  • В школе можно …..
Итог урока Что нового узнали? Что у вас получалось сегодня лучше всего? В чём испытали затруднения?

Итог урока

  • Что нового узнали?
  • Что у вас получалось сегодня лучше всего?
  • В чём испытали затруднения?
СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!