СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка среднего дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец данной характеристики поможет воспитателям  при написании подобной работы. В ней освещены все важные аспекты, которые необходимо отметить при составлении характеристики.

Просмотр содержимого документа
«"Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка среднего дошкольного возраста"»



Характеристика

воспитанника МБДОУ «Детский сад №262» г. Барнаула

Рейдер Викторию Антоновну, 17.10.2014 года рождения.

10.01.2019г.

Вика посещает среднюю группу детского сада. В детский сад поступила с сентября 2016г. Хронических заболеваний не имеет. Детский сад посещает с желанием.

По характеру Вика – скромный и вежливый ребёнок; легко вступает в контакты с детьми; помогает товарищам выполнять разные поручения взрослых, с удовольствием откликается на просьбы товарищей; добрая и внимательная. Навыки самообслуживания у Вики достаточно сформированы в соответствии с возрастом.

С программой средней группы справляется. Дифференцирует понятие «один-много», различает, узнает и называет основные цвета, ориентируется в пространстве и времени. Девочка знает правую и левую стороны, времена года, части суток. Во время занятий Вика слушает речь воспитателя, старается запомнить новый материал. Развитие мелкой моторики соответствует возрасту, легко переключается с одного вида деятельности на другой.

При выполнении заданий по аппликации, конструированию, лепке и рисованию сравнивает свою работу с образцом, старается доводить начатое до конца. В случае возникновения затруднений при выполнении заданий, она охотно принимает помощь взрослых, внимательно следит за действиями воспитателя.

Девочка может привлечь товарищей к игре - заинтересовать, распределить роли. В игре использует предметы - заместители, ведет диалог со всеми участниками, поправляет действия товарищей. После игры собирает игрушки и привлекает тех, кто играл с ней. Наибольшее внимание уделяет настольным играм, но с удовольствием играет и в сюжетно-ролевые игры. При возникновении конфликтных ситуаций в игре старается самостоятельно разрешить конфликт, в случае неудачи – обращается к взрослому.

Воспитывается Вика в полной многодетной семье, где в воспитании участвуют оба родителя.

Воспитатель Н.Ю. Барышникова

Заведующий МБДОУ «Детский сад №262» Т.Ю. Захарова