СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная деятельность "Физическая культура" ."Цирк".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Образовательная деятельность "Физическая культура" ."Цирк".»

Цирк (подготовительная группа)


Цель: создание социальной ситуации развития детей в двигательной деятельности.

Задачи:

Совершенствовать умения и навыков, в основных видах движений (работа с мячами).

Развивать психофизические качества: силу быстроту, выносливость. Ловкость

Развивать инициативу. Самостоятельность, выдержку, организованность и творчество в двигательной деятельности.

Формировать умение детей работать коллективно. Договариваться со сверстниками.

Вводная часть.

Построение в шеренгу.

Перестроение в колонну.


Ровным кругом друг за другом – ходьба в колонне.

Мы идеи за шагом шаг.

Вот семейство акробатов – ходьба на носках

На носках идет, на пятках – ходьба на пятках.

Вот идут широким шагом – ходьба широким шагом.

Наши чудо – силачи.

По арене бежит конь, - легкий бег.

Рыжий гребень, как огонь.

Фокусник с корзиной змей– ходьба змейкой.

Настоящий чародей – бег змейкой.

Парад – алле завершается, - ходьба обычная.


Представление начинается - перестроение в две колонны.


Общеразвивающие упражнения.

  1. «Силачи». – «до чего же хороши наши чудо – силачи!»

И.п. – ноги врозь, руки к плечам, кисть в кулак.

Выполнение: на счет 1-руки в стороны, пальцы врозь. На счет 2- и.п.

  1. «Штангисты»

И.п. – ноги врозь, руки к плечам, кисть в кулак.

Выполнение: на счет 1-руки вверх, на счет 2 – и.п.

  1. «Гимнасты»

И.п. – лежа на животе. Руки согнуты перед собой.

Выполнение: на счет 1- 2 прогнуться, руки вперед – вверх, ноги приподнять; 3-4 и.п.

4.«Любопытный клоун»

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

Выполнение: на счет 1- 2 поворот влево, 3 – поворот вправо.

5.«Воздушные акробаты»

Выполнение: на счет 1- 2 – встать на левое колено, правая нога назад, руки в стороны. На счет 3 – 4 – и.п., на счет 5 – 6 – встать на правое колено. Левая нога назад, руки в стороны. На счет 7-8 – и.п.

6. «Дрессированные лошадки»

Выполнение: на счет 1- 4 подскоки на месте, на счет 5-8 – ходьба на месте.


Давайте посмотрим, что же умеют делать жонглеры. Чтобы хорошо выступить, нужно долго отрабатывать свой номер – репетировать. Они тренируют свое внимание и слаженность движений.

Упражнения с теннисными мячами.

Разойтись по свободному пространству, что бы не мешать друг другу.

  • Подбрасывание теннисного мяча верхи ловля его руками поочередно, то правой, то левой.

  • Бросание и ловля мяча с хлопком.

  • Подбрасывание мяча под ногой вверх и ловля его двумя руками

Работа парами с резиновым мячом.

  • Бросание мяча друг другу.

  • Бросание мяча друг другу, и ловля его после отскока от пола.

Подвижная игра «Угадай кто это?»

Условия игры. Под музыку дети танцуют. Музыка прекращается – дети замирают в позе какого-нибудь артиста цирка (по желанию). Водящий должен угадать, кто кого изображает.

Малоподвижная игра «Внимательная обезьянка»

Условия игры. Дети встают в круг. Инструктор находится внутри круга. Он показывает произвольные движения в среднем темпе. Кто из детей ошибается в воспроизведении движения, тот выходит из круга:

  • Поднять обе руки вверх.

  • Развести руки в стороны.

  • Поставить руки на пояс

  • Выполнить наклоны вправо – влево. Руки на поясе.

  • Выполнить наклон вперед, руки на поясе.

  • Присесть на корточки, руки к плечам.

  • Выполнить прыжки на месте.

Заключительная часть

Артисты уходят!. До новой встречи на арене цирковой, а мы возвращаемся домой.

Ходьба по залу с заданиями для рук: руки в стороны, вверх, к плечам. На пояс.

Спокойная ходьба по залу.