СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный маршрут

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательный маршрут 

Просмотр содержимого документа
«Образовательный маршрут»

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 3 б класса

МОУ ИРМО «Бутырская «СОШ» Баженова Виталия

Пояснительная записка.

Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для преодоления у обучающегося низкой учебной мотивации и трудностей в обучении(несформированность учебной деятельности, низкий уровень умственного развития).

Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее  успешное освоение предметного материала.

Задачи:

  • Создание наиболее благоприятных условий для усвоения учебных материалов

  • Научиться читать в соответствии с нормами техники чтения, учится находить и понимать главную мысль текста; записывать под диктовку слова и предложения , уметь делить слова на слоги и для переноса, подбирать однокоренные слова, выделять корень слова, подбирать проверочные слова на все изученные орфограммы.

  • Учиться решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 100, использовать при решении знание таблиц умножения и деления, решать уравнения, находить периметр геометрических фигур.

Ожидаемый результат: успешное освоение учебных дисциплин; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Лист  Индивидуального образовательного маршрута

 ученика   3 Б класса Баженова Виталия

На октябрь-ноябрь-декабрь 2017 года

Предметы

ФИО

педагога

Кол-во

часов

Результаты

Подпись преподавателя

Примечание

Чтение

Балдакова Л.А.

0,5ч

Чтение с использованием тренажёра для чтения. Чтение текстов из учебника «Литературное чтение» 3 класс.



Русский язык

Балдакова Л.А.

0,5ч

Письмо под диктовку слогов, слов, простых предложений; выделение основы предложения; подбор и запись однокоренных слов, выделение корня; запись слов с делением на слоги и для переноса, подбор проверочных слов на изученные орфограммы, звуко-буквенный анализ слов в соответствии с памяткой в учебнике.



Математика

Балдакова Л.А.

0,5

Повторение таблицы сложения в пределах20( состав чисел11-20)

Повторение таблицы вычитания в пределах 20 (состав чисел 11-20). Решение задач изученных видов. Чтение и запись двузначных чисел (нумерация 100). Решение примеров и задач (нумерация 100), практическое применение таблицы умножения и деления при решении примеров и задач на изученные виды, решение уравнений, нахождение периметра геометрических фигур.



итого:


1,5ч





Расписание учащегося на октябрь- ноябрь-декабрь месяцы 2017г


Время Месяц – ноябрь-декабрь 2016 

Деятельность

Понедельник-пятница

Обязательное посещение уроков

Суббота

Индивидуальные занятия с педагогом.


Родители (ознакомлены): ____________/____________________/

Классный руководитель:___________/Балдакова Л.А./