СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный проект: Электронный учитель

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Методический инструмент, позволяющий преодолеть или направить в рациональное русло цифровую зависимость участников образовательного процесса

Просмотр содержимого документа
«Образовательный проект: Электронный учитель»

Электронный учитель Проект учителя обществознания МБОУ СОШ №28 г. Грозный Изнаурова Яраги Якубовича

Электронный учитель

Проект учителя обществознания

МБОУ СОШ №28 г. Грозный

Изнаурова Яраги Якубовича

Интернет и гаджеты – зло? Выход. Запретить?

Интернет и гаджеты – зло?

Выход. Запретить?

Проблема Диджитал-зависимость (цифровая зависимость) Сколько раз за день вы проверяете свой смартфон? Сколько времени проводите в мессенджерах, соцсетях, почте, приложениях для онлайн-шопинга? Можете ли обойтись без смартфона за рулем? Отсутствие интереса к чтению Боязнь публичных выступлений Отсутствие коммуникаций в реальной жизни Есть ли решение? Будем бить «клин клином»

Проблема

Диджитал-зависимость (цифровая зависимость)

Сколько раз за день вы проверяете свой смартфон? Сколько времени проводите в мессенджерах, соцсетях, почте, приложениях для онлайн-шопинга? Можете ли обойтись без смартфона за рулем?

Отсутствие интереса к чтению

Боязнь публичных выступлений

Отсутствие коммуникаций в реальной жизни

Есть ли решение? Будем бить «клин клином»

Аннотация Проект направлен на привлечение современных электронных средств коммуникации в рамках учебного процесса, их активное использование, формирование у детей навыков публичного выступления, формирование коммуникативных УУД, развитие письменной и устной речи.

Аннотация

Проект направлен на привлечение современных электронных средств коммуникации в рамках учебного процесса, их активное использование, формирование у детей навыков публичного выступления, формирование коммуникативных УУД, развитие письменной и устной речи.

Цели и задачи Преодоление учащимися боязни публичных выступлений Формирование навыков работы в команде Развитие у учащихся интереса к чтению Развитие письменной и устной речи Повышение мотивации к обучению Создание электронной творческой площадки (канал YouTube и так далее) Формирование творческих групп учащихся и учителей Разработка инструкций по записи видеоматериалов (жанровые основы – одиночное выступление, парное выступление, дебаты и т.д.) Обучение навыкам составления рецензий Обучение монтажу видеоматериалов

Цели и задачи

  • Преодоление учащимися боязни публичных выступлений
  • Формирование навыков работы в команде
  • Развитие у учащихся интереса к чтению
  • Развитие письменной и устной речи
  • Повышение мотивации к обучению
  • Создание электронной творческой площадки (канал YouTube и так далее)
  • Формирование творческих групп учащихся и учителей
  • Разработка инструкций по записи видеоматериалов (жанровые основы – одиночное выступление, парное выступление, дебаты и т.д.)
  • Обучение навыкам составления рецензий
  • Обучение монтажу видеоматериалов
Сроки реализации и ресурсы Проект долгосрочный Сентябрь 2019 года Май  2019 года Ресурсы Учитель Нет необходимости Ученики Технические Кадровые Финансовые

Сроки реализации и ресурсы

Проект долгосрочный

Сентябрь 2019 года

Май

2019 года

Ресурсы

Учитель

Нет необходимости

Ученики

Технические

Кадровые

Финансовые

План мероприятий

Мероприятия

1

Сроки

Подготовительный этап. Создание творческих команд учащихся. Создание канала на YouTube. Разработка всех необходимых инструкций.

2

Ответственные

сентябрь

Презентация проекта.

3

4

Учитель (руководитель проекта)

сентябрь

Инструктаж и обучение команд (основы видеомонтажа, написание рецензий)

5

Запись видеороликов

Учитель, учащиеся

сентябрь

Учитель

В течении всего периода реализации проекта

Выкладывание видеороликов учащимися на интернет ресурсе.

6

В течении всего периода реализации проекта

7

Обсуждение выступлений детей в видеороликах, комментарии и предложения (допускается применение соревновательного элемента: лайки и дизлайки). Официальные рецензии.

Учитель

8

В течении всего периода реализации проекта

Создание картотеки выступлений детей

В течении всего периода реализации проекта

Учитель, учащиеся

Подведение итогов проекта. Определение лучших работ по номинациям: лучшее одиночное выступление, лучшее парное выступление, лучшие дебаты, лучшая рецензий. Определение эффективности проекта (показатель – повышение качества образования по предмету)

Учитель, учащиеся

Май

Руководитель проекта, учащиеся, жюри

Предполагаемые риски Недоверие со стороны учащихся. «Боязнь камеры и негативной реакции со стороны целевой аудитории». Низкая дисциплина учащихся при соблюдении графика выкладывания видеороликов, следовательно, срыв календарного плана создания картотеки видеороликов.

Предполагаемые риски

  • Недоверие со стороны учащихся.
  • «Боязнь камеры и негативной реакции со стороны целевой аудитории».
  • Низкая дисциплина учащихся при соблюдении графика выкладывания видеороликов, следовательно, срыв календарного плана создания картотеки видеороликов.
Ожидаемые результаты Повышение интереса у учащихся к получению знаний в тематической области, увеличение навыков работы с электронными носителями (редактирование и монтаж), повышение активности в плане общения как онлайнового так и в формате оффлайн. Учащиеся получают опыт, который поможет им в дальнейшем применять его в учебе в ВУЗах (организация научной работы, опыт публичных выступлений) . Учащиеся будут иметь возможность тематического общения. Повышение организаторских способностей у учащихся. Создание картотеки качественных тематических видеороликов, которые могут быть использованы последующими учащимися как в качестве источника информации так и для сравнения с собственными результатами работы в рамках данного проекта

Ожидаемые результаты

  • Повышение интереса у учащихся к получению знаний в тематической области, увеличение навыков работы с электронными носителями (редактирование и монтаж), повышение активности в плане общения как онлайнового так и в формате оффлайн.
  • Учащиеся получают опыт, который поможет им в дальнейшем применять его в учебе в ВУЗах (организация научной работы, опыт публичных выступлений) .
  • Учащиеся будут иметь возможность тематического общения.
  • Повышение организаторских способностей у учащихся.
  • Создание картотеки качественных тематических видеороликов, которые могут быть использованы последующими учащимися как в качестве источника информации так и для сравнения с собственными результатами работы в рамках данного проекта