СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение грамоте. Обучение чтению. Звуки [в] [в’] [ф] [ф’]. Буквы Вв и Фф.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью развития знаково-символических учебных действий в ходе создания текста.

 

Задачи урока:

1. Предметные задачи: подготовить учащихся к работе над текстом-повествованием; обогащение словарного запаса; развитие умения строить схему предложения.

2. Метапредметные:

- познавательные: развивать знаково-символические учебные действия умение строить;

- коммуникативные: формировать умение формулировать речевое высказывание в устной и письменной форме; работать в паре.

- регулятивные: обучать умению принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия;

- личностные: формировать положительную учебную мотивацию, учить оценивать свою деятельность.

 

Методы обучения:

 

По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковые.

По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.

По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления с помощью источников информации.

По способу организации упорядоченной учебной деятельности учащихся по достижению дидактических целей и решению познавательных задач: метод формирования умений и навыков по применению знаний на практике. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

Планируемые результаты.

Предметные: ученик получит возможность учиться записывать текст, составляя схемы предложений, формулировать основную мысль текста.

Метапредметные:

- познавательные: ученик получит возможность учиться строить речевое высказывание;

- коммуникативные: ученик получит возможность учиться формулировать собственное мнение;

- регулятивные: ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, контролировать и оценивать свою деятельность.

- личностные:. получит возможность выстраивать добрые отношения в учебном коллективе во время учебной деятельности.