Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью развития знаково-символических учебных действий в ходе создания текста.
Задачи урока:
1. Предметные задачи: подготовить учащихся к работе над текстом-повествованием; обогащение словарного запаса; развитие умения строить схему предложения.
2. Метапредметные:
- познавательные: развивать знаково-символические учебные действия умение строить;
- коммуникативные: формировать умение формулировать речевое высказывание в устной и письменной форме; работать в паре.
- регулятивные: обучать умению принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия;
- личностные: формировать положительную учебную мотивацию, учить оценивать свою деятельность.
Методы обучения:
По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковые.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления с помощью источников информации.
По способу организации упорядоченной учебной деятельности учащихся по достижению дидактических целей и решению познавательных задач: метод формирования умений и навыков по применению знаний на практике.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Планируемые результаты.
Предметные: ученик получит возможность учиться записывать текст, составляя схемы предложений, формулировать основную мысль текста.
Метапредметные:
- познавательные: ученик получит возможность учиться строить речевое высказывание;
- коммуникативные: ученик получит возможность учиться формулировать собственное мнение;
- регулятивные: ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, контролировать и оценивать свою деятельность.
- личностные:. получит возможность выстраивать добрые отношения в учебном коллективе во время учебной деятельности.