СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение в процессе практической деятельности на уроках лего-конструирования в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкторы помогают обучаться и познавать мир детям, развивать их интеллект и эстетическое восприятие. Дети школьного возраста, играя с ними, развивают свои творческие способности и воображение, получают знания в разных сферах науки и техники и даже, как настоящие ученые, могут проводить научные исследования и делать свои собственные маленькие открытия.

Просмотр содержимого документа
«обучение в процессе практической деятельности на уроках лего-конструирования в начальной школе»

 Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя образовательная школа № 1 » г. Магнитогорска  Обучение  в процессе созидательной  практической деятельности   на уроках лего-конструирования    Руководитель кружка «ЛЕГО ЛЕНД» - педагог дополнительного образования МОУ «СОШ №1»  г. Магнитогорска Коякова Елена Николаевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя образовательная школа № 1 » г. Магнитогорска

Обучение в процессе созидательной практической деятельности на уроках лего-конструирования

Руководитель кружка «ЛЕГО ЛЕНД» - педагог дополнительного образования МОУ «СОШ №1»

г. Магнитогорска Коякова Елена Николаевна

LEGO-конструкторы - это прекрасный инструмент для обучения

LEGO-конструкторы - это прекрасный инструмент для обучения

Конструкторы помогают обучаться и познавать мир детям, развивать их интеллект и эстетическое восприятие. Дети школьного возраста, играя с ними, развивают свои творческие способности и воображение, получают знания в разных сферах науки и техники и даже, как настоящие ученые, могут проводить научные исследования и делать свои собственные маленькие открытия.  Цели обучения легоконструирования – сформировать  личность, способную самостоятельно ставить учебные цели,  проектировать пути их реализации, контролировать и  оценивать свои достижения, работать с разными источниками  информации, оценивать их и на этой основе формулировать  собственное мнение, суждение, оценку. То есть основная цель –  формирование ключевых компетентностей учащихся.

Конструкторы помогают обучаться и познавать мир детям, развивать их интеллект и эстетическое восприятие. Дети школьного возраста, играя с ними, развивают свои творческие способности и воображение, получают знания в разных сферах науки и техники и даже, как настоящие ученые, могут проводить научные исследования и делать свои собственные маленькие открытия.

Цели обучения легоконструирования – сформировать

личность, способную самостоятельно ставить учебные цели,

проектировать пути их реализации, контролировать и

оценивать свои достижения, работать с разными источниками

информации, оценивать их и на этой основе формулировать

собственное мнение, суждение, оценку. То есть основная цель –

формирование ключевых компетентностей учащихся.

Юные конструкторы учатся передавать форму моделей. Тема «Моя комната. Мебель» Опыт использования Lego-технологий  в школе

Юные конструкторы учатся передавать форму моделей.

Тема «Моя комната. Мебель»

Опыт использования

Lego-технологий

в школе

Здесь научат строить  Зверей, дворцы, дома,  Стадионы, парки,  Деревни, города. Опыт использования Lego-технологий  в школе

Здесь научат строить Зверей, дворцы, дома, Стадионы, парки, Деревни, города.

Опыт использования

Lego-технологий

в школе

А станешь инженером, Построишь новый дом. Страна тебе поручит – Построишь  КОСМОДРОМ!

А станешь инженером,

Построишь новый дом.

Страна тебе поручит –

Построишь

КОСМОДРОМ!

Расти, учись, играй и строй. Ведь завтра, может, ты герой!

Расти, учись, играй и строй.

Ведь завтра, может, ты герой!

В качестве конструктивно-игровой среды используются конструкторы: LEGO DACTA, тематические наборы LEGO,  Education LEGO WEDo Опыт использования Lego-технологий в школе

В качестве конструктивно-игровой среды используются конструкторы: LEGO DACTA, тематические наборы LEGO, Education LEGO WEDo

Опыт использования Lego-технологий в школе

Робо-конструктор Lego WeDo выпустили компании  Lego Education и National Instruments Школьники в возрасте от 7 до 11 лет смогут создавать  и программировать собственных роботов

Робо-конструктор Lego WeDo выпустили компании Lego Education и National Instruments

  • Школьники в возрасте от 7 до 11 лет смогут создавать
  • и программировать собственных роботов
Проект «КАРУСЕЛИ» Над проектом работали учащиеся 1-х классов.

Проект «КАРУСЕЛИ»

Над проектом работали учащиеся 1-х классов.

Проект «ЦИРК» Над проектом работали учащиеся 2-х и 4-х классов.

Проект «ЦИРК»

Над проектом работали учащиеся 2-х и 4-х классов.

Проекты «Робот помощник» »представлены на дистанционный международный конкурс «Наука. Техника. Творчество и Креатив (ВиНТТиК)». Над проектом работали учащиеся 2-х и 3-х классов.

Проекты «Робот помощник» »представлены на дистанционный международный конкурс «Наука. Техника. Творчество и Креатив (ВиНТТиК)». Над проектом работали учащиеся 2-х и 3-х классов.

 Проект «По Щучьему велению» представлен  на фестиваль «Волшебник ЛЕГО».  Над проектом работали учащиеся 2-х и 3-х классов.

Проект «По Щучьему велению» представлен

на фестиваль «Волшебник ЛЕГО».

Над проектом работали учащиеся 2-х и 3-х классов.

Проект «Робот –помощник ФЛОРИК» представлен на городской фестиваль –конкурс «Волшебник ЛЕГО 2014» Над проектом работали учащиеся 2-х и 4-х классов

Проект «Робот –помощник ФЛОРИК» представлен на городской фестиваль –конкурс «Волшебник ЛЕГО 2014»

Над проектом работали учащиеся 2-х и 4-х классов

Модели, изготовленные учащимися на занятиях по легоконструированию и робототехнике

Модели, изготовленные учащимися на занятиях по легоконструированию и робототехнике

Результаты участия учащихся, изучающих легоконструирование и робототехнику, в соревнованиях и конкурсах различного уровня:  Городской фестиваль «Лего-сказки» 2013 г. - 1 место Городской конкурс «Роботенок-2013» - участие Дистанционный международный конкурс «Наука. Техника. Творчество и Креатив (ВиНТТиК)»  2013/ 2014 год -  2 место и 3 место 4. Всероссийский технический форум робототехнические  соревнования по регламенту «Лабиринт» - участие  (шестая строчка результатов турнирной таблицы ) 5. Городской фестиваль-конкурс «Волшебник Лего» 2014  в номинации соревнования динамических роботов  2014 г. - 1 место

Результаты участия учащихся, изучающих легоконструирование и робототехнику, в соревнованиях и конкурсах различного уровня:

  • Городской фестиваль «Лего-сказки» 2013 г. - 1 место
  • Городской конкурс «Роботенок-2013» - участие
  • Дистанционный международный конкурс «Наука. Техника. Творчество и Креатив (ВиНТТиК)»

2013/ 2014 год - 2 место и 3 место

4. Всероссийский технический форум робототехнические

соревнования по регламенту «Лабиринт» - участие

(шестая строчка результатов турнирной таблицы )

5. Городской фестиваль-конкурс «Волшебник Лего» 2014

в номинации соревнования динамических роботов

2014 г. - 1 место