СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опасности интернета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на классный час по теме: "Опасности интернета"

Просмотр содержимого документа
«Опасности интернета»

Первые правила для защиты в Интернет  никогда не осуществляйте покупок через Интернет  никогда и ни где не вводите каких-либо настоящих данных о себе (ФИО, адрес, E-Mail и т.д.) - все данные должны быть вымышленными!  никогда не заходить на социально опасные сети, влекущие за собой угрозу жизни и здоровью

Первые правила для защиты в Интернет

  • никогда не осуществляйте покупок через Интернет
  • никогда и ни где не вводите каких-либо настоящих данных о себе (ФИО, адрес, E-Mail и т.д.) - все данные должны быть вымышленными!
  • никогда не заходить на социально опасные сети, влекущие за собой угрозу жизни и здоровью

Правила Интернет безопасности и Интернет этики

  • Никогда не давайте частной информации о себе (фамилию, номер телефона, адрес, номер школы) без разрешения родителей. Если кто-либо говорит вам, присылает вам, или вы сами обнаружили в сети что-либо смущающее вас, не старайтесь разобраться в этом самостоятельно. Обратитесь к родителям или учителям - они знают, что надо делать. Встреча в реальной жизни со знакомыми по Интернет-общению не является очень хорошей идеей, поскольку люди могут быть разными в электронном общении и при реальной встрече. Если вы все же хотите встретиться с ними, сообщите об этом родителям, и пусть они пойдут на первую встречу вместе с вами. Не открывайте письма электронной почты, файлы или Web-страницы, полученные от людей, которых вы реально не знаете или не доверяете им.
  • Никогда не давайте частной информации о себе (фамилию, номер телефона, адрес, номер школы) без разрешения родителей.
  • Если кто-либо говорит вам, присылает вам, или вы сами обнаружили в сети что-либо смущающее вас, не старайтесь разобраться в этом самостоятельно. Обратитесь к родителям или учителям - они знают, что надо делать.
  • Встреча в реальной жизни со знакомыми по Интернет-общению не является очень хорошей идеей, поскольку люди могут быть разными в электронном общении и при реальной встрече. Если вы все же хотите встретиться с ними, сообщите об этом родителям, и пусть они пойдут на первую встречу вместе с вами.
  • Не открывайте письма электронной почты, файлы или Web-страницы, полученные от людей, которых вы реально не знаете или не доверяете им.

Правила Интернет безопасности и Интернет этики

  • Никому не давайте свой пароль, за исключением взрослых вашей семьи. Всегда придерживайтесь семейных правил Интернет-безопасности: они разработаны для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно в сети. Никогда не делайте того, что может стоить денег вашей семье, кроме случаев, когда рядом с вами родители. Всегда будьте вежливыми в электронной переписке, и ваши корреспонденты будут вежливыми с вами. Не присылайте в письме информацию большого объема (картинки, фотографии и т.п.) без предварительной договоренности с вашим собеседником. Всегда ведите себя в сети так, как бы вы хотели, чтобы вели себя с вами!
  • Никому не давайте свой пароль, за исключением взрослых вашей семьи.
  • Всегда придерживайтесь семейных правил Интернет-безопасности: они разработаны для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно в сети.
  • Никогда не делайте того, что может стоить денег вашей семье, кроме случаев, когда рядом с вами родители.
  • Всегда будьте вежливыми в электронной переписке, и ваши корреспонденты будут вежливыми с вами.
  • Не присылайте в письме информацию большого объема (картинки, фотографии и т.п.) без предварительной договоренности с вашим собеседником.
  • Всегда ведите себя в сети так, как бы вы хотели, чтобы вели себя с вами!
Каким образом действуют  интернет-преступники? Находят детей через социальные сети, блоги, чат-комнаты, мгновенные сообщения, по электронной почте, через доски обсуждений и другие сайты.  Заманивают потенциальные жертвы, оказывая знаки внимание, проявляя доброту, ласку и даже с помощью подарков.  Знают современную музыку и хобби, которые могут заинтересовать детей.  Прислушиваются и симпатизируют проблемам детей.  Стараются смягчить запретные барьеры для молодежи.  Также могут оценивать детей, которых они встречают в сети, для будущих личных контактов. Находят детей через социальные сети, блоги, чат-комнаты, мгновенные сообщения, по электронной почте, через доски обсуждений и другие сайты.  Заманивают потенциальные жертвы, оказывая знаки внимание, проявляя доброту, ласку и даже с помощью подарков.  Знают современную музыку и хобби, которые могут заинтересовать детей.  Прислушиваются и симпатизируют проблемам детей.  Стараются смягчить запретные барьеры для молодежи.  Также могут оценивать детей, которых они встречают в сети, для будущих личных контактов.

Каким образом действуют интернет-преступники?

  • Находят детей через социальные сети, блоги, чат-комнаты, мгновенные сообщения, по электронной почте, через доски обсуждений и другие сайты. Заманивают потенциальные жертвы, оказывая знаки внимание, проявляя доброту, ласку и даже с помощью подарков. Знают современную музыку и хобби, которые могут заинтересовать детей. Прислушиваются и симпатизируют проблемам детей. Стараются смягчить запретные барьеры для молодежи. Также могут оценивать детей, которых они встречают в сети, для будущих личных контактов.
  • Находят детей через социальные сети, блоги, чат-комнаты, мгновенные сообщения, по электронной почте, через доски обсуждений и другие сайты.
  • Заманивают потенциальные жертвы, оказывая знаки внимание, проявляя доброту, ласку и даже с помощью подарков.
  • Знают современную музыку и хобби, которые могут заинтересовать детей.
  • Прислушиваются и симпатизируют проблемам детей.
  • Стараются смягчить запретные барьеры для молодежи.
  • Также могут оценивать детей, которых они встречают в сети, для будущих личных контактов.
Ситуации Какое отношение к компьютеру и интернету в вашей семье?   Приведите примеры, как ваши родители борются с господством компьютера дома.

Ситуации

  • Какое отношение к компьютеру и интернету в вашей семье?
  • Приведите примеры, как ваши родители борются с господством компьютера дома.
Ситуации Поставьте себя на место своих родителей.   Хотели бы вы, чтобы у вашего ребенка был компьютер и почему?  Как вы отреагируете на требования своих детей?  Поделитесь мнением, учитывая получившую информацию.

Ситуации

  • Поставьте себя на место своих родителей.
  • Хотели бы вы, чтобы у вашего ребенка был компьютер и почему?
  • Как вы отреагируете на требования своих детей?
  • Поделитесь мнением, учитывая получившую информацию.
Ситуации Представьте себя взрослым человеком, имеющим семью.  Разработайте стратегию, как уберечь своего ребенка от опасностей интернета.

Ситуации

  • Представьте себя взрослым человеком, имеющим семью.
  • Разработайте стратегию, как уберечь своего ребенка от опасностей интернета.