Заставить сегодня ученика мыслить - задача трудная. Опорный конспект - своеобразное подспорье, причем он может быть составлен наполовину, чтобы учащийся при подготовке к уроку завершил его либо расширил то, что уже было представлено в конспекте - схеме
Просмотр содержимого документа
«Опорные схемы для работы с романом Достоевского "Преступление и наказание"»
Ф.М.Достоевский
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ
И
НАКАЗАНИЕ»
История преступления и наказания Родиона Раскольникова
(день за днем)
1-й день – часть1, гл.-1-2
2-ой день - часть1, гл.3-5
3-й день – часть1, гл. 6-7
4-й день – часть2, гл.1-2
8-ой день – часть2, гл. 3-7; часть3, гл.1
9-й день – часть3, гл. 2-6; часть 4, гл. 1-4
10-й день – часть 4, гл. 5-6
13-й день – часть 6, гл. 1-6
14-й день – часть 6, гл. 7-8
Спустя полтора года – эпилог романа
Судьба
Одиночество
семьи Мармеладовых.
Страх
«Вошь ли я, как все, или человек?»
за судьбу
Крайняя
матери и сестры
Степень
нищеты
«Идея» сильной личности
ПРЕСТУПЛЕНИЕ
НАКАЗАНИЕ
Каков главный мотив убийства из тех, что Раскольников называет Соне Мармеладовой ( часть 5, гл. 4)?
Раскольников о мотивах убийства
Авторские ремарки
1
Наблюдения Сони за поведением героя
2
3
4
Двойники и антиподы Раскольников
Р
СОНЯ МАРМЕЛАДОВА
СВИДРИГАЙЛОВ
А
С
К
О
Л
Ь
Н
И
К
О
В
ЛУЖИН
РАЗУМИХИН
ПОРФИРИЙ ПЕТРОВИЧ
ЛЕБЕЗЯТНИКОВ