СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опорные схемы для работы с романом Достоевского "Преступление и наказание"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заставить сегодня ученика мыслить - задача трудная. Опорный конспект - своеобразное подспорье, причем он может быть составлен наполовину, чтобы учащийся при подготовке к уроку завершил его либо расширил то, что уже было представлено в конспекте - схеме

Просмотр содержимого документа
«Опорные схемы для работы с романом Достоевского "Преступление и наказание"»

Ф.М.Достоевский «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Ф.М.Достоевский

«ПРЕСТУПЛЕНИЕ

И

НАКАЗАНИЕ»

История преступления и наказания Родиона Раскольникова (день за днем) 1-й день – часть1, гл.-1-2 2-ой день - часть1, гл.3-5 3-й день – часть1, гл. 6-7 4-й день – часть2, гл.1-2 8-ой день – часть2, гл. 3-7; часть3, гл.1 9-й день – часть3, гл. 2-6; часть 4, гл. 1-4 10-й день – часть 4, гл. 5-6 13-й день – часть 6, гл. 1-6 14-й день – часть 6, гл. 7-8 Спустя полтора года – эпилог романа

История преступления и наказания Родиона Раскольникова

(день за днем)

1-й день – часть1, гл.-1-2

2-ой день - часть1, гл.3-5

3-й день – часть1, гл. 6-7

4-й день – часть2, гл.1-2

8-ой день – часть2, гл. 3-7; часть3, гл.1

9-й день – часть3, гл. 2-6; часть 4, гл. 1-4

10-й день – часть 4, гл. 5-6

13-й день – часть 6, гл. 1-6

14-й день – часть 6, гл. 7-8

Спустя полтора года – эпилог романа

Судьба Одиночество семьи Мармеладовых. Страх «Вошь ли я, как все, или человек?» за судьбу Крайняя  матери и сестры Степень нищеты «Идея» сильной личности ПРЕСТУПЛЕНИЕ  НАКАЗАНИЕ

Судьба

Одиночество

семьи Мармеладовых.

Страх

«Вошь ли я, как все, или человек?»

за судьбу

Крайняя

матери и сестры

Степень

нищеты

«Идея» сильной личности

ПРЕСТУПЛЕНИЕ

НАКАЗАНИЕ

Каков главный мотив убийства из тех, что Раскольников называет Соне Мармеладовой ( часть 5, гл. 4)? Раскольников о мотивах убийства Авторские ремарки 1 Наблюдения Сони за поведением героя 2 3 4

Каков главный мотив убийства из тех, что Раскольников называет Соне Мармеладовой ( часть 5, гл. 4)?

Раскольников о мотивах убийства

Авторские ремарки

1

Наблюдения Сони за поведением героя

2

3

4

Двойники и антиподы Раскольников Р СОНЯ МАРМЕЛАДОВА СВИДРИГАЙЛОВ А С К О Л Ь Н И К О В ЛУЖИН РАЗУМИХИН ПОРФИРИЙ ПЕТРОВИЧ ЛЕБЕЗЯТНИКОВ

Двойники и антиподы Раскольников

Р

СОНЯ МАРМЕЛАДОВА

СВИДРИГАЙЛОВ

А

С

К

О

Л

Ь

Н

И

К

О

В

ЛУЖИН

РАЗУМИХИН

ПОРФИРИЙ ПЕТРОВИЧ

ЛЕБЕЗЯТНИКОВ