СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Определение биологического возраста

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вредные привычки, нерациональное питание, нарушение режима сна и отдыха оказывают негативное воздействие на внешний облик человека, часто не соответствующий его паспортному возрасту. В то же время здоровый образ жизни, занятия спортом, позитивное мышление способствуют формированию красивой осанки, приветливого и улыбающегося лица, что делает человека моложе своих лет.

А ВАМ СКОЛЬКО ЛЕТ РЕАЛЬНО, НЕ ПО ПАСПОРТУ?

Просмотр содержимого документа
«Определение биологического возраста»

КГБПОУ "Сосновоборский механико-технологический техникум"











МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению практической работы



Профессиональный модуль 02: Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

МДК.02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 15.02.08 Технология машиностроения



ТЕМА: Определение биологического возраста

















2016

РАССМОТРЕНО

ЦК СЭД

Протокол № __ от ____2016

Председатель Н.М.Антипова


УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по УМР

"____"______________2016г.


__________________ Н.Г. Петрова











Составлено в соответствии с ФГОС для реализации требований к результатам обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта по специальности 15.02.08













Составитель: В.Н. Козлова





















Практическая работа №12

Тема: Определение биологического возраста


Требования к компетенциям, знаниям, умениям и практическому опыту обучающихся:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • участия в планировании и организации работы структурного подразделения; участия в руководстве работой структурного подразделения;

  • участия в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.

знать:

  • особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

  • принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов;

  • принципы делового общения в коллективе.

уметь:

  • рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;

  • рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации основного и вспомогательного оборудования;

  • принимать и реализовывать управленческие решения;

  • мотивировать работников на решение производственных задач;

  • управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками.


Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Планировать и организовывать работу структурного подразделения.

ПК 2.2.

Руководить работой структурного подразделения.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и личного развития.

ОК 5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно — коммуникативных технологий.

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задания.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Практическая работа №12

Тема: Определение биологического возраста


1. Порядок выполнения работы

1.1 Прочитать основные положения

1.2 Выполнить задания


2. Основные положения

2.1 Биологический возраст человека может очень сильно отличаться от его данных, записанных в паспорте. Приходилось ли Вам удивляться, когда вы узнавали «паспортный» возраст знакомого человека? Вы думали, что ему 60, а на самом деле оказывалось, что всего 50 с маленьким хвостиком. А в другом случае можно очень удивиться, «случайно» заглянув в паспорт подруги на пороге ЗАГСа, и узнав, что на самом деле она на 10 лет старше! «Вот это сюрприз!» – пронесётся в мыслях…

2.2 Например, знаменитый Поль Брэгг в свои 80 лет выглядел на 60, занимался серфингом, голоданием, бегом и вел очень активный образ жизни. Или тибетские монахи – они знают секреты долголетия и выглядят намного моложе своих земных лет.

2.3 Приглядевшись к тем, кто выглядит моложе, можно отметить, что они, в своём большинстве, неисправимые оптимисты, ведут здоровый образ жизни, много времени проводят на природе, с ними приятно общаться.

3. Выполнить задание

Тест "Определение биологического возраста"

1) Для первого этапа теста найдите себе помощника – ему придется немного потрудиться.  Вооружитесь деревянной линейкой длинной 50 см. Дайте её в руки тому, кого вы смогли привлечь к тестированию.

Ваш помощник держит линейку перед вами перпендикулярно полу, его пальцы располагаются на  отметке 50 сантиметров. Ваша рука находится ниже окончания линейки примерно на 10 см. Задача: как только ваш партнёр отпустит линейку, вам нужно поймать её большим и указательным пальцами.

Теперь смотрите, на каком делении находятся ваши пальцы.

Если вы держите линейку на отметке:

  • 20 см – ваш биологический возраст 20 лет;

  • 25 см – 30 лет;

  • 35см – 40 лет;

  • 45 см – 60 лет.

Все результаты тестов записывайте.

2) Измерьте пульс в спокойном состоянии. Запишите. Теперь присядьте 30 раз подряд. Посчитайте пульс. Запишите. Посчитайте разницу, насколько возросла «скорость».

Если  частота ударов повысилась от первоначально измеренного пульса на:

  • 0 – 10 ударов – ваш биологический возраст 20 лет;

  • 10 – 20 ударов – 30 лет

  • 20 – 30 ударов – 40 лет;

  • 30 – 40 ударов – 50 лет.

3) Наклонитесь вперед, можно слегка согнуть колени и попытайтесь достать руками пол (ковёр). Если вы положили на пол всю ладонь – ваш биологический возраст соответствует 20 – 30 годам. Если вы только коснулись пола пальцами рук – вам около сорока лет; если вы достаете руками только до голени и не дотягиваетесь до пола – ваш биологический возраст около 50 лет; если смогли достать только до коленей – около 60 лет.

4) Закройте глаза, и постойте в позе аиста – не забудьте снять обувь, особенно на каблуке. Встаем на одну ногу, поджав другую, разводим руки в стороны параллельно полу и закрываем глаза. Считайте, сколько сможете простоять в таком положении. Для безопасности отойдите от предметов мебели с острыми углами и краями. Если получилось:

  • Больше 30 секунд – вам 20 лет;

  • 20 секунд – 40 лет;

  • 15 секунд – 50 лет;

  • Менее 10 секунд – 60 и больше…

5) Определим биологический возраст  кожи. Ущипните себя! Большим и указательным пальцем защипните кожу на тыльной стороне ладони и слегка её оттяните, подержав так 5 секунд. Отпустите и засеките время, которое потребуется коже для полного возвращения в исходное состояние. Если кожа «приходила в себя»:

  • Менее 5 секунд – вам 20 лет;

  • 5 секунд – ваш биологический возраст около 30 лет;

  • 8 секунд – 40 лет;

  • 10 секунд – 50 лет;

  • 15 секунд – 60 и более лет.

6) Тест на подвижность суставов. Переведите руки за спину, поднимите на уровень лопаток и попытайтесь соединить пальцы в «замок». Если это для вас оказалось проще простого – ваш биологический возраст 20 лет. Если только коснулись пальцами – вам 30 лет; если руки близко, но не прикасаются – вам 40 лет; если не получилось завести руки за спину и приблизить их друг к другу – ваш возраст 60 и более лет.

Наши упражнения закончены. Теперь самое интересное – определяем, какой же наш биологический возраст? Складываем все полученные результаты по каждому тесту и  результат делим на 6. Полученное среднеарифметическое число и будет нашим биологическим возрастом. Если это число вам нравится – всё отлично, так и продолжайте! А если оно вас слегка или очень шокировало – то нужно срочно принимать меры! Какие? Если вы курите – прямо сейчас возьмите свою пачку сигарет, оставьте себе одну, а остальные без сожаления отнесите в мусоропровод и скажите ей “Прощай!”. Это будет ваш первый решительный шаг к молодости, красоте и здоровью!


5. Литература

Основные источники:

  1. Драчева, Е.Л. Менеджмент: учебник / Е.Л.Драчева, Л.И. Юликов. – М.: Академия, 2006- 360с.

  2. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: учебное пособие / М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М.: С-П, 2006-250с.

  3. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов - М.: С-П, 2006, 4-е изд., 670с.

  4. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: С-П, 2006, 3-е изд., 501с.

  5. Глухов, В.В. Менеджмент: учебник/ 2008, 608с.

  6. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: социальная психология, менеджмент: учебник для сред. спец.учеб. заведений/ В.Г. Шипупов, Е.Н. Кишкель. – 2-е изд. перераб.и доп – М.: Высш. шк.2006.-327с.


Дополнительные источники:

  1. Егорова, Н.Ю. Менеджмент в домашнем хозяйстве: учебное пособие/ Н.Ю. Егорова, С.Д Резник, В.А Бобров, 2010, 464с.

  2. Дорофеева, Л.И. Менеджмент: конспект лекций, 2007, 192с.

  3. Михалева, Е.П.Менеджмент: конспект лекций, 2009, 192с.

  4. Руденко, В.И. Менеджмент: пособие для подготовки к экзаменам, 2005, 192с.

  5. Воронина, Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебно-практ. пос. – МЭСИ; 2004, 256с.



© 2024 71 0