СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт работы в преподавании курса ОРСКЭ по реализации проекта по теме "Добро и зло"

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

На этапе завершения изучения темы "Добро и зло"  обучающиеся 4 класса выполняют проект в виде интеллект карты, сообщения, презентации и т.д. Дальнейшее использование этих проектов предусматривает организацию часа общения по данной теме для первоклассников. Четвероклассники не только знакомятся сами с важнейшими нравственными понятиями , но и обучают своих младших товарищей.

Просмотр содержимого документа
«Опыт работы в преподавании курса ОРСКЭ по реализации проекта по теме "Добро и зло"»

Реализация проекта «Добро и зло»

Реализация проекта

«Добро и зло»

 Этапы работы: 1.Подготовительный (работа по теме урока) 2.Создание ситуации выбора (не продолжить ли нам работу по данной теме) 3. Составление проекта в виде интеллект-карты (схемы) 4. Защита проектов в классе 5.Организация классного часа для первоклассников

Этапы работы:

  • 1.Подготовительный (работа по теме урока)
  • 2.Создание ситуации выбора

(не продолжить ли нам работу по данной теме)

  • 3. Составление проекта в виде интеллект-карты (схемы)
  • 4. Защита проектов в классе
  • 5.Организация классного часа для первоклассников
 Час общения.  План работы: 1.Просмотр презентации «Добро и зло»(авторы и презентаторы четвероклассники) 2. Просмотр мультфильма «Смешарики: Добро, зло и девочки» 3. Рассказ о добре и зле с использованием своего проекта(интеллект-карты) 4. Составление совместного проекта:  «Солнце и рукопожатия»

Час общения. План работы:

  • 1.Просмотр презентации «Добро и зло»(авторы и презентаторы четвероклассники)
  • 2. Просмотр мультфильма «Смешарики: Добро, зло и девочки»
  • 3. Рассказ о добре и зле с использованием своего проекта(интеллект-карты)
  • 4. Составление совместного проекта:

«Солнце и рукопожатия»

Настрой на работу. Установка. Инструктаж

Настрой на работу. Установка. Инструктаж

Знакомим малышей с понятием «добро» и «зло»

Знакомим малышей с понятием «добро» и «зло»

Иногда необходима помощь учителя

Иногда необходима помощь учителя

Поправляем, помогаем, подсказываем, направляем

Поправляем, помогаем, подсказываем, направляем

Солнышко и рукопожатие – это так здорово!

Солнышко и рукопожатие – это так здорово!

Коллективный проект готов!

Коллективный проект готов!

Поярова Е.В., учитель начальных классов МБОУ «Пинежская СШ № 117»

Поярова Е.В., учитель начальных классов МБОУ «Пинежская СШ № 117»