СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт участия в конкурсе учебных модулей «РОСТ» в 2020-21

Нажмите, чтобы узнать подробности

Впервые участвовала в подобном большом мероприятии всероссийского уровня. Конкурс учебных модулей «РОСТ» проводится в рамках цикла интерактивных мини-марафонов «Сити марафон онлайн 2.0» проекта «Взаимообучение городов». Представила свою разработку  в номинации "Цифровые инструменты и среды для организации совместной деятельности школьников" и стала победителем. Предлагаю материалы конкурса учительскому сообществу, возможно, это поможет Вам в Вашей работе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока _Глобальные вызовы_ социальные и политические проблемы_»

Автор: Старовойтова Ольга Сергеевна

8 класс

урок 40 минут

УМК Spotlight8

оффлайн


Видео-ревью урока



Ход урока


этап

сценарий

использованные цифровые ресурсы

1

Организационный,


2 минуты

- Hello, dear students, today we are going to continue our work on global issues. Before we start our game, let’s get divided into three teams

- Each correct answer brings your team a point.


(ученики делятся на три рандомные группы в онлайн-сервисе, даются инструкции по получению баллов в игре)

https://www.randomlists.com/

2

Повторение пройденного


1 минута

- Here's a spin wheel with different types of natural disasters from the previous lesson. You have 5 seconds for each turn: translate all the words! The team that answers first gets one point for each correct answer.


(учащиеся переводят слова, выпадающие на “колесе Фортуны”, получают баллы за правильный ответы)

spinit.connectedpe.com/mz5-9g9

3

Ввод темы + целеполагание


4 минуты

Now we are going to watch a video on some other problems in our world. Fill in the missing words.


(Команды вписывают слова, которые отмечены пробелами в видео. Каждый правильный ответ приносит команде балл)


ответы

POOR

ENOUGH FOOD

WATER

EDUCATIONAL OPPORTUNITIES

RACIAL and SOCIAL

FORESTS, OCEANS, and the ATMOSPHERE


Now, what are we going to speak about today? Give your ideas!


(Ученики предлагают варианты ответов, основывая свои догадки на просмотренном видео)


You are right!


By the end of the lesson, we will try to find out what's the difference between natural disasters and the problems under discussion today.


(на этот вопрос нужно будет ответить в конце урока)

https://drive.google.com/file/d/13BUlr2nV8-8Mk-rVIqQDDUfhgXS27RZc/view?usp=sharing


4

Ввод новой лексики


4 минуты

Now in teams please find the names for the problems that we are discussing today. The first team gets three points, the second - two, the third - one point


(в группах на планшете (один на группу) ученики выполняют задание)


You have 1 minute to memorise the new words. You will need them for the next task!


(ученики запомниают новые слова, которые они будут использовать в следующем задании)

https://learningapps.org/16419118



5

Чтение


развитие навыков использования в речи тематической лексики


6 минут

Now your task is to type in the correct word - it will be one of the words that you have memorised now.

The first team to finish gets an extra point.


(учащиеся читают короткие тексты и называют описанные там проблемы современности)

https://onlinetestpad.com/hnjudhjufbcki

6

Аудирование с пониманием основного содержания


Развитие навыков использования в речи тематической лексики


5

минут

Now you will hear people speaking about problems of today. Listen and put the statements in the order you hear the speakers.


The team that finishes first gets an extra point.


(ученики расставляют утверждения по проядку)


https://learningapps.org/16439298



7

Говорение


Развитие навыка диалогической речи с использованием тематической лексики


8 минут

You have 10 minutes now. Read the information about a terrible disaster from Perm Kray history and roleplay a TV show.

Your roles are:

a TV host, an invited historian, guests of the show


1 point - everyone participates

1 point - conversational phrases from the list are used

1 point - clear speech, no unnecessary stops


You have 5 minutes for preparation and a minute for presentation


(учащиеся изучают факт из истории Прикамья и разыгрывают диалог-сценку


Задание выполняется с таймером)

https://docs.google.com/presentation/d/1A_4Qqi1lPnnuZ6C-i83uFwftehF6gmZKhj23vyIaPLY/edit?usp=sharing



https://www.timeanddate.com/timer/


7


Развитие навыка диалогической речи с использованием тематической лексики


5 минут

-Take your Plickers cards and get ready to vote, choosing the matching response. Your team gets a point only if all the team members give the same correct answer.


(команды обсуждают варианты ответов в группах, чтобы дать общий ответ и заработать баллы)

www.plickers.com/olya_star/8-Global-Issues-6573


8

Подведение итогов

4 минуты

Now let’s see what team is the leader today.


(подводится итог по набранным баллам)


At the beginning of the lesson, we put a question. Here it is: what's the difference between natural disasters and the problems under discussion today?


(Ученики предлагают свои ответы на вопрос о различии между природными катаклизмами и политико-социальными проблемами)


Now please send 3 top global issues as you see them.


(класс создаёт облако слов)

menti.com


80 70 35 6 (код действителен до 15 января 2021)

9

Домашнее задание


1 минута

You have named different issues, choose one for your team and please create a fact file about it (one short fact from each team member). There is an extra nomination for your fact files: the best design gets a special award. The link is in your home task!


Учащиеся получают задание: составить список из пяти фактов и офромить презентацию с ними в интерактивном режиме на сервисе гугл-презетнации


https://docs.google.com/presentation/d/1IpcQvu7k-gcFH_dExEpHEJcLURM7H812up2TFaOWwvU/edit?usp=sharing