СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация внеурочной деятельности в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего «я».

Просмотр содержимого документа
«Организация внеурочной деятельности в 1 классе.»

Организация внеурочной деятельности в 1 классе

Учитель: Красикова Лариса Борисовна

2013 – 2014 уч.год

Сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего «я».

Внеурочная деятельность:

- обеспечивает благоприятную адаптацию ребёнка в школе;

- активизирует учебную нагрузку обучающихся;

- улучшает условия для развития ребёнка;

- учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;



В мае прошло собрание «Особенности обучения и воспитания школьников по ФГОС». Изучила запросы родителей по выбору направлений внеурочной деятельности:

- спортивно – оздоровительное;

- духовно – нравственное;

- социальное;

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное;



«Плюсы» организации внеурочной деятельности:

- все виды внеурочной деятельности представляют учащимся возможность участия в широком спектре занятий по различным направлениям и по своему желанию;

- реализуемые программы ориентированы на воспитательный результат, развивают индивидуальные способности учащихся, кругозор;

- посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников;



Трудности в организации внеурочной работы:

- отсутствует игровая комната, комната отдыха, которые должны быть организованы в соответствии с требованием ФГОС;

- материальная база требует большой финансовой поддержки;

- отсутствие интернета;



«Минусы» организации внеурочной деятельности:

- запросы родителей не всегда совпадают с желаниями детей;

- отсутствие логопеда;

Сочетание учебной и внеурочной деятельности способствует всестороннему развитию личности учащихся.

Каждый ребёнок идёт по индивидуальному маршруту.