СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности самообслуживания детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенности самообслуживания детей дошкольного возраста с умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Особенности самообслуживания детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью»

Особенности самообслуживания детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.



Долго не умеет пользоваться чашкой и ложкойУмея пользоваться ложкой, ребенок держит ее, зажав в кулак, набирает неумеренное количество пищи и большую ее часть разливает, не донеся до рта.

При умывании дети берут сухое мыло и, не намочив его, кладут на место, а затем открывают кран.

Начинают формироваться под влиянием требований окружающих.






Особую сложность представляет для них застегивание и расстегивание пуговиц, а также зашнуровывание ботинок.



Не могут самостоятельно одеться и раздеться, правильно сложить свои вещи.




Движения детей, связанные с самообслуживанием, неуверенные, нечеткие, часто замедленные или, наоборот, беспорядочно суетливые, недостаточно целенаправленные.






Нет понимания последовательности и логики всех действий, входящих в навык.