СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отбор планируемых результатов обучения на уроке географии. «Население Земли».

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Позволяет планировать результаты учащихся. Воспитание, формирование умений, анализировать полученные знания.

Просмотр содержимого документа
«Отбор планируемых результатов обучения на уроке географии. «Население Земли».»

Практическое задание 2 «Отбор планируемых результатов обучения на уроке географии».

Раздел программы по курсу географии

Планируемые   результаты

личностные

метапредметные

предметные


5 класс

«Население Земли».















- Воспитание толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку;


- Воспитание толерантности как нормы доброжелательного отношения к истории, религии, языку народов мира.


-Воспитание толерантности как нормы доброжелательного отношения к культуре, традициям, ценностям народов мира.

Формирование умений:

-ставить вопросы,

-структурировать материал,

-классифицировать материал,

-устанавливать причинно-следственные связи,

-делать выводы.

- Анализировать карты,

-Анализировать различные источники информации,

- Находить информацию из различных источников географических знаний.



-Выявлять пути миграций человека при его расселении по Земле.

-Анализировать информацию изменения численности населения во времени с целью выявления тенденций в изменении темпов роста населения мира.

-Определять наиболее и наименее заселённые территории по карте.

-Выявлять причины.

-Находить и систематизировать информацию об адаптации жизни человека к природным условиям.

–Характеризовать население Свердловской области и Екатеринбурга по заселенности территории.

-Выявлять внешние признаки людей различных рас.

-Анализировать различные источники информации с целью выявления регионов проживания представителей различных рас.

-Приводить доказательства о равноценности рас и аргументированно отстаивать свою точку зрения.

-Приводить примеры крупных и малочисленных народов, народов одной языковой семьи.

-Характеризовать население Свердловской области и Екатеринбурга по признакам народов, рас.

-Находить и показывать на карте свою страну.

-Находить на политической карте страны-соседи, наиболее крупные и известные страны мира.

-Сравнивать страны по величине территории, расположению.