СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет классного руководителя

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет классного руководителя»

Отчет о проделанной работе классного руководителя 8 А класса

за 2018-2019 учебный год.

Абдурахмановой Заремы Бозигитовны

 

Главная цель воспитательной системы класса:

создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни.

Цель работы на 2018-2019 учебный год:

Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка.

Задачи воспитательной работы:

•         Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.

•         Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья.

•         Развивать классное самоуправление.

•         Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика.

 В 8А классе обучается 26 учащихся:6 девочек и 20 мальчиков. В  класс прибыли новенькие ученики: Борисов Евгений,Бекишева Айгимик,Зилфикарова Элла , Омаров Осман , Шихова Марьям,Аджиев Казбек и Юнусов Амир.


Художественно-эстетическое направление

•         Посещение кинотеатра «Москва».

•     Поход на Анжи Арену



•         Участие в школьных праздниках "Золотая осень ",посв.Дню учителя ,8Марта,новогодних представлениях. Гражданско-патриотическое направление

•         ПРИНЯТИЕ В РЯДЫ ЮНАРМИИ.
Беседа про блокаду Ленинграда;

•        
Участие в акции «Читаем про войну...»

•         Нравственно-этическое направление,работа по здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности ( общеклассные и индивидуальные беседы по теме, классные часы)
Беседа о правонарушениях среди подростков ;
Классный час « День матери"

•         Классный час «Безопасность на дорогах».


Трудовое направление


Дежурство по классу(ежедневное , генеральная уборка кабинета в конце каждой четверти);


1.     
Участие в  субботнике по уборке территории школы и пришкольной территории;



2.     
Спортивное направление.

•          Участие в общешкольных и внешкольных соревнованиях.



Многие классные часы проходили с компьютерными презентациями, подготовленными учащимися;

•         Работа с родителями

•         В течении года проводились родительские собрания по темам:

•        
«  Отчёт о проделанной работе за7 класс.Ознакомление родителей с планами учебной и воспитательной работы на 2018-2019учебный год»;

•        
« Психологические особенности подростков 14-15 лет»;

                       «Организация рабочего дня школьника»;
Развлекательные мероприятия.

•         Поздравления именинников ;

•        
Поздравления девочек с праздником весны;

•        
Поздравления мальчиков с Днем Защитника Отечества;



Анализируя воспитательную работу с классом в 2017-2018 учебном году, хочется сделать следующие выводы:

•         Задачи, поставленные на учебный год, в целом реализованы, хотя достигнуть всего намеченного не удалось.

•         Наиболее удачными формами воспитательной деятельности оказались:
– классные часы;
– классные праздники;
-поездки

•         Наибольший интерес у учащихся вызвали общешкольные мероприятия:
– "Интеллектуальный марафон"
– спорт.соревнов.на Днях Здоровья
– Новогодние праздники

Недостаточный интерес ребята проявили к общешкольным мероприятиям:
– предметные недели;

•         Самый большой успех 8 А класса– окончание учебного года без неуспевающих,9 хорошистов и 3“круглых” отличников: Жмакин Егор,Мамедханов Шюкюр и Шихова Марьям.

•         Проблемы, возникающие при работе с коллективом класса:

•         1)Проявление неуступчивости по отношению друг к другу.

  1. Сохранение здоровья и понимание его ценности для каждого.
    3) Повышение учебной мотивации.
    4) Формирование ценности семьи и семейных отношений.
    5) Развитие системы самоуправления.