СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год»



А втономная некоммерческая организация

дошкольного образования «Интеллект»

ОГРН 1165000054702, ИНН 5001111200, КПП 500101001

143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Дмитриева, дом 16










ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

«Результаты освоения образовательной программы АНО ДО «Интеллект»




Годовой отчет о проделанной работе за 2018-2019 гг.

преподавателя английского языка Ковровой Н.С.























Г. Балашиха Май 2019г.



      Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте. Способность усваивать информацию у детского мозга гораздо выше, чем  у взрослых. В этом возрасте дети открыты всему новому, они активно познают окружающий мир. Все это делает возможным использование этих природных факторов  в обучении языкам.


Цели и задачи обучения.

     

Основной целью курса является формирование интереса у детей к изучению английского языка посредством ознакомления детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введения элементарных языковых конструкций.

 Основные задачи курса:

1.Формирование определенных умений, навыков произношения,  овладение лексическим материалом по темам, близким детям (семья, животные, игрушки, одежда, цвета и т.д.), накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.

2. Знакомство с художественной литературой, жизнью и традициями страны изучаемого языка.

3.Развитие памяти, логики, творческих способностей.


Занятия по английскому языку посещают дети младших, средней, старшей и подготовительной групп.
Обучение детей проводится по программе HAPPY ENGLISH. Занятия с детьми проводятся два раза  в неделю, продолжительностью от 15 до 30 минут (в зависимости от возраста) и 1 раз в неделю в младших группах.


Обучая детей английскому языку, я использовала следующие виды работ:

- работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, фонетическая зарядка.

- работа  с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры, сказки.

- работа с картинками: описание, сравнение.

- разучивание стихов, песенок, считалок, рифмовок.

- подвижные игры: игры с мячом, зарядки, физкультминутки.

- спокойные игры: загадки, кроссворды.

- ролевые игры.

- изобразительная деятельность.        

- изучение букв и звуков.


Эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка - игровой метод. В форме игровой деятельности можно всегда легко и быстро объяснить какой-то новый материал, отработать сложные моменты,  и что самое главное, заинтересовать детей в изучении английского языка с детства.


Обязательно на каждом занятии я использовала динамические паузы, физкультминутки и подвижные игры, которые старалась связать с тематикой занятия.


Большой интерес у детей вызывало воспроизведение песен и стишков на английском языке. На первых занятиях они слушали, старались запомнить слова. А потом уже без особого труда вместе со мной  воспроизводили данный материал.


В целом к концу обучения дети научились  вычислять английскую речь  в общем речевом потоке;

  • здороваться, прощаться на английском языке;

  • отвечать на вопросы:

What is your name? – Как тебя зовут?

How old are you? – Сколько тебе лет?

What colour is it? – Какого это цвета? 

What is it? – Что это?

How many toys can you see? – Сколько игрушек ты можешь видеть?

  • понимать речь (установки) педагога

  • рассказывать наизусть небольшие стихотворения, считалочки, рифмовки, петь песенки.



В конце 2018-2019 учебного года был проведен мониторинг предметных результатов обучения

Английскому языку в средней и старшей группах детского сада.


Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий (3 балла), средний (2 балла), низкий (1 балл).

СРЕДНЯЯ группа № 5
Количество диагностируемых детей: 15
Дата проведения: май 2018 г.
Статус мониторинга: на конец учебного года

По итогам диагностики имеют: Высокий уровень  43%, Средний уровень 56%, Низкий уровень 1%


СТАРШАЯ группа № 2 «Солнышко»
Количество диагностируемых детей: 18
Дата проведения: май 2018 г.
Статус мониторинга: на конец учебного года

По итогам диагностики имеют: Высокий уровень  63%, Средний уровень 36%, Низкий уровень 1%





Самое главное, чего я хотела добиться - это  привить детям интерес к английскому языку. Чтобы  на занятия дети ходили с удовольствием. Я считаю, что, мне удалось заинтересовать детей и добиться хороших результатов обучения.