СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе цикловой комиссии общетехнических и специальных дисциплин 2017-2018 уч.г.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: Отчет о работе цикловой комиссии общетехнических и специальных дисциплин 2017-2018 уч. г."

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе цикловой комиссии общетехнических и специальных дисциплин 2017-2018 уч.г.»

Отчет о работе предметно-цикловой комиссии общетехнических и специальных дисциплин   Подготовила Жмакина Е.А.

Отчет о работе

предметно-цикловой комиссии

общетехнических и специальных дисциплин

 

Подготовила Жмакина Е.А.

Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности...  А. Дистервег
  • Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности...
  • А. Дистервег
Методическая работа является одним из основных видов профессиональной деятельности в образовательном учреждении среднего профессионального образования.
  • Методическая работа
  • является одним из основных видов профессиональной деятельности в образовательном учреждении среднего профессионального образования.
Методическая работа   осуществляется с целью повышения квалификации, профессионального мастерства и развития творческого потенциала преподавателей для улучшения результативности образовательного и воспитательного процессов.

Методическая работа

  • осуществляется с целью повышения квалификации,
  • профессионального мастерства и развития творческого потенциала преподавателей
  • для улучшения результативности образовательного и воспитательного процессов.
Методическая работа   Цель методической работы в техникуме — вооружить преподавателя учебно-методическим оснащением образовательного процесса и умением пользоваться всем арсеналом методических средств для реализации основной цели образовательного учреждения.

Методическая работа

  • Цель методической работы в техникумевооружить преподавателя учебно-методическим оснащением образовательного процесса и умением пользоваться всем арсеналом методических средств для реализации основной цели образовательного учреждения.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ПЦК: « Управление подготовкой конкурентоспособных рабочих и специалистов в рамках реализации ФГОС».   Модернизация комплексного методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей как условие подготовки компетентного конкурентоспособного специалиста.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ПЦК: « Управление подготовкой конкурентоспособных рабочих и специалистов в рамках реализации ФГОС».

  • Модернизация комплексного методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей как условие подготовки компетентного конкурентоспособного специалиста.
Проблемы профессионального образования Проблемы профессионального образования в средних специальных учебных заведениях сложны тем, что методики преподавания дисциплин профессионального цикла не разработаны

Проблемы профессионального образования

  • Проблемы профессионального образования в средних специальных учебных заведениях сложны тем, что
  • методики преподавания дисциплин профессионального цикла не разработаны
Проблемы профессионального образования преподавателю приходится самостоятельно создавать учебно-методический комплекс.

Проблемы профессионального образования

  • преподавателю приходится
  • самостоятельно создавать учебно-методический комплекс.
Разработано (корректировка) рабочих программ по дисциплинам цикловой комиссии Подлепина Н.А.   Разработаны программ для группы сварщиков  Жмакина Е.А.   Корректировка программ по монтажу и наладке электрооборудования П и ГЗ  Ширлина Н.В.  Корректировка программ по мастер отделочных и строительных работ

Разработано (корректировка) рабочих программ по дисциплинам цикловой комиссии

  • Подлепина Н.А.
  •  
  • Разработаны программ для группы сварщиков
  • Жмакина Е.А.
  •  
  • Корректировка программ по монтажу и наладке электрооборудования П и ГЗ
  • Ширлина Н.В.
  • Корректировка программ по мастер отделочных и строительных работ

Создание учебно- методического комплекса ФГОСы третьего поколения направлены на овладение определенными видами деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций.

Создание учебно- методического комплекса

  • ФГОСы третьего поколения направлены на овладение определенными видами деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций.
Создание учебно- методического комплекса ОК2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОКЗ Решать проблемы, принимать решения в нестандартных ситуациях

Создание учебно- методического комплекса

  • ОК2
  • Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  • ОКЗ
  • Решать проблемы, принимать решения в нестандартных ситуациях
Создание учебно- методического комплекса OK 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Создание учебно- методического комплекса

  • OK 6
  • Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами
  • ОК7
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
Как формировать компетенции? Согласно возрастной периодизации, предложенной В. В. Давыдовым, возраст 16—18 лет характеризуется следующими показателями: появлением некоторых профессиональных интересов, способностью строить жизненные планы, выбирать пути и формы их реализации, появлением мировоззренческой позиции.

Как формировать компетенции?

  • Согласно возрастной периодизации, предложенной В. В. Давыдовым, возраст 16—18 лет характеризуется следующими показателями: появлением некоторых профессиональных интересов, способностью строить жизненные планы, выбирать пути и формы их реализации, появлением мировоззренческой позиции.
Разработано методических указаний и заданий для проведения практических занятий Разработка заданий — очень важный и трудоемкий этап для педагога. Подготовка к занятию включает  выбор темы, постановку целей и задач — практических и педагогических, создание инструкций для расчетов, формулирование критериев оценки и др.

Разработано методических указаний и заданий для проведения практических занятий

  • Разработка заданий — очень важный и трудоемкий этап для педагога. Подготовка к занятию включает
  • выбор темы,
  • постановку целей и задач — практических и педагогических,
  • создание инструкций для расчетов, формулирование критериев оценки и др.
Задания для самостоятельной работы студентов по дисциплинам (ВСР) внеаудиторная самостоятельная работа по изучаемым студентами дисциплинам, в рамках которой студенты учатся использовать информационные источники , выполняя различные творческие работы : кроссворды, доклады, рефераты, презентации, проекты.

Задания для самостоятельной работы студентов по дисциплинам (ВСР)

  • внеаудиторная самостоятельная работа по изучаемым студентами дисциплинам, в рамках которой студенты учатся использовать информационные источники , выполняя различные творческие работы :
  • кроссворды, доклады, рефераты, презентации, проекты.
Задания для самостоятельной работы студентов по дисциплинам (ВСР) Для обеспечения успешности этой деятельности преподаватели ПЦК разработали методические указания, позволяющие формировать у студентов нужные навыки и умения.

Задания для самостоятельной работы студентов по дисциплинам (ВСР)

  • Для обеспечения успешности этой деятельности преподаватели ПЦК разработали методические указания, позволяющие формировать у студентов нужные навыки и умения.
Проведение открытых уроков, мероприятий   Следующее направление — это работа в творческих проектах в рамках Декады спецдисциплин: это олимпиады, Открытые интегрированные уроки, Брейн-ринг, Викторины, Марафоны знаний, Урок-конференция, Урок-игра, Интеллектуальная игра , а также конкурсы проф мастерства в будущей профессиональной деятельности.

Проведение открытых уроков, мероприятий

  • Следующее направление — это работа в творческих проектах в рамках
  • Декады спецдисциплин: это олимпиады, Открытые интегрированные уроки, Брейн-ринг, Викторины, Марафоны знаний, Урок-конференция, Урок-игра, Интеллектуальная игра , а также конкурсы проф мастерства в будущей профессиональной деятельности.
Проведение открытых уроков, мероприятий В этой работе выявляются студенты и преподаватели с творческими наклонностями, способные к научно-исследовательской деятельности, у которых зарождаются идеи и задумки будущих серьезных проектов.

Проведение открытых уроков, мероприятий

  • В этой работе выявляются студенты и преподаватели с творческими наклонностями, способные к научно-исследовательской деятельности, у которых зарождаются идеи и задумки будущих серьезных проектов.
Декада спецдисциплин. Олимпиада по электротехнике. группа 22

Декада спецдисциплин. Олимпиада по электротехнике. группа 22

Победители олимпиады Ерохин Владимир Юрьевич Дрючин Кирилл Романович

Победители олимпиады

  • Ерохин Владимир Юрьевич
  • Дрючин Кирилл Романович
Областной конкурс среди специалистов методической и научно- методической деятельности «Методист года -2017» Подлепина Н.А Областной конкурс профессионального мастерства «Мастер года-2018» Областной конкурс профессионального мастерства «Мастер года-2018» Ширлина Н.В 11 Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» Курской области Небогатов С.И., рук. Ширлина Н.В.

Областной конкурс среди специалистов методической и научно- методической деятельности «Методист года -2017»

  • Подлепина Н.А
  • Областной конкурс профессионального мастерства «Мастер года-2018»
  • Областной конкурс профессионального мастерства «Мастер года-2018»
  • Ширлина Н.В
  • 11 Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» Курской области
  • Небогатов С.И., рук. Ширлина Н.В.
   VI Межрегиональной (заочной) студенческой научно-практической конференции «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»,  посвященной 50-летию ОБПОУ «Железногорский ПК»   Бадаев Андрей Владимирович, рук. Подлепина Наталия Алексеевна Тема «Экологичес кая безопасность в MIG/MAG сварке»

  VI Межрегиональной (заочной) студенческой научно-практической конференции «НОВЫЙ ВЗГЛЯД», посвященной 50-летию ОБПОУ «Железногорский ПК»

  • Бадаев Андрей Владимирович, рук. Подлепина Наталия Алексеевна
  • Тема «Экологичес кая безопасность в MIG/MAG сварке»
Материалы преподавателей, выставленные на Интернет- сайтах как диссеминация опыта работы Подлепина Н.А. Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий «Шпоночные соединения» Подлепина Н.А. Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий «Микрометрические инструменты»

Материалы преподавателей, выставленные на Интернет- сайтах как диссеминация опыта работы

  • Подлепина Н.А.
  • Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий «Шпоночные соединения» Подлепина Н.А.
  • Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий «Микрометрические инструменты»
Торжественная церемония, посвященная открытию вахты студенческих стройотрядов

Торжественная церемония, посвященная открытию вахты студенческих стройотрядов

Результаты работы преподавателей спецдисциплин в 2017- 2018 году весомо пополнили их портфолио в виде дипломов, сертификатов и благодарственных писем, а также влияют на имидж техникума на региональном, республиканском и всероссийском уровне.
  • Результаты работы преподавателей спецдисциплин в 2017- 2018 году весомо пополнили их портфолио в виде дипломов, сертификатов и благодарственных писем, а также влияют на имидж техникума на региональном, республиканском и всероссийском уровне.
СПАСИБО !

СПАСИБО !