СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе учителя – логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе учителя – логопеда»

Отчет о работе учителя – логопеда МАДОУ «Детский сад № 81» / СП «Детский сад № 138» Рудаковой Анастасии Владимировны за 2021 – 2022 учебный год Выполнила: учитель - логопед Рудакова Анастасия Владимировна

Отчет о работе учителя – логопеда МАДОУ «Детский сад № 81» / СП «Детский сад № 138» Рудаковой Анастасии Владимировны за 2021 – 2022 учебный год

Выполнила:

учитель - логопед

Рудакова Анастасия Владимировна

Цель исследования: воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасов и уровнем развития связной речи.

Цель исследования:

воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасов и уровнем развития связной речи.

На протяжении всего учебного года были проведены логопедические обследования в начале учебного года (сентябрь) в середине учебного года (январь) в конце учебного года (май) В начале учебного года оформлена документация и на каждого ребенка заведена папка в которую входит разработка индивидуального коррекционного маршрута.

На протяжении всего учебного года были проведены логопедические обследования

  • в начале учебного года (сентябрь)
  • в середине учебного года (январь)
  • в конце учебного года (май)

В начале учебного года оформлена документация и на каждого ребенка заведена папка в которую входит разработка индивидуального коррекционного маршрута.

Были разработаны пособия раздаточный материал, презентации для автоматизации звуков и по лексическим темам

Были разработаны пособия раздаточный материал, презентации для автоматизации звуков и по лексическим темам

С целью взаимосвязи с другими специалистами ДОУ и родителями осуществлялись следующие мероприятия: знакомство с содержанием работы воспитателя по развитию речи. беседы с музыкальным руководителем консультирование родителей в определенное время (согласно графику работы) родительское собрание и анкетирование родителей

С целью взаимосвязи с другими специалистами ДОУ и родителями осуществлялись следующие мероприятия:

  • знакомство с содержанием работы воспитателя по развитию речи.
  • беседы с музыкальным руководителем
  • консультирование родителей в определенное время (согласно графику работы)
  • родительское собрание и

анкетирование родителей

ГМО •  «Использование информационно-компьютерных технологий учителем-логопедом в работе с родителями» •  «Школа начинающего специалиста. Методы логопедической работы на этапе коррекции звукопроизносительных навыков». •  «Развитие фонематических процессов у детей с ТНР как одно из базовых условий речевой подготовки к школе»

ГМО

• «Использование информационно-компьютерных технологий учителем-логопедом в работе с родителями»

• «Школа начинающего специалиста. Методы логопедической работы на этапе коррекции звукопроизносительных навыков».

• «Развитие фонематических процессов у детей с ТНР как одно из базовых условий речевой подготовки к школе»

ГМО по темам: «Структура индивидуального занятия. Родительское собрание «Бумеранг добра»

ГМО по темам: «Структура индивидуального занятия. Родительское собрание «Бумеранг добра»

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!