СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по развитию речи в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчет по развитию речи в группе раннего возраста

Просмотр содержимого документа
«Отчет по развитию речи в группе раннего возраста»

Публикация на тему «Отчет на педсовете по речевому развитию в ясельной группе»




Воспитатель Захарова Эльвира Александровна. (Высшая квалификационная категория).











































Большое внимание в этом учебном году я уделила речевому развитию детей. Усиленно работала над формированием словаря, над звуковой культурой речи, над грамматическим строем речи. Перед собой ставила следующие задачи.

Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные звуки (а, у, и. о, э, ы) через разные игровые ситуации.

Учила описывать любимые игрушки детей. Задавала наводящие вопросы.

Вовлекала детей в разговор во время рассматриваний предметов, игрушек, иллюстраций, наблюдения на прогулке.

В работе использовала разную артикуляционную гимнастику.

Пальчиковые игры «Цветочек», «Мы капусту рубим, рубим», «Пирожки», «Лодочка», «Паучок», «Колечко» и другие.

Для успешного образовательного процесса сделала развивающие игры по развитию речи.

Многофункциональный куб, который содержит 17 игр.

Развивающие бизиборды.

Игры для развития мелкой моторики рук.

Игры «Сортиры».

Развивающие круги Луллия и многое другое.

Оформила книжный уголок, где поместила книги и сказки по программе, стихи, потешки, песенки, прибаутки. Дети всегда с интересом берут книги и рассматривают иллюстрации.

В результате целенаправленной и систематической работы по развитию речи большое внимание уделила организации предметно-развивающей среде. Создала условия для проведения дидактических игр. В группе оформила пространственную среду, чтобы обеспечить простор для всех видов детской деятельности.

Хочется сделать вывод, что дети легко понимают речь, отвечают на вопросы воспитателя, охотно вступают в речевые контакты с детьми и близкими людьми. Играют вместе, развертывают небольшие сюжеты, активно включаются в игру, начинают договаривать текст сказок (традиционный зачин, традиционная концовка). Используя в работе все выше перечисленное, дети к концу учебного года программный материал, предусмотренный для детей первой младшей группы был усвоен.

Провела итоговое занятие игру-инсценировку «Как машина зверят катала». Дети с большим интересом сажали в машину домашних, диких животных, а также обитателей водоемов и животных севера. Обыгрывали каждый сюжет, обговаривали свои действия. В конце занятия дети за хорошую работу получили в благодарность от друзей угощения.

За оказание помощи в проделанной работе хочется поблагодарить в первую очередь старшего воспитателя, логопеда, музыкального руководителя, физкультурного руководителя, психолога и конечно же родителей.

Большое спасибо!!!