Просмотр содержимого документа
«Отчет по учебной практике 01.03. Моделирование и проведение занятий в области соц-пед деятельности»
Отчёт по учебной практике 01.03. Моделирование и проведение занятий в области социально-педагогической деятельности Студентки 721 группы
Зюзевой Елены Владимировны
Учебная практика 01.03. Моделирование и проведение занятий в области социально-педагогической деятельности проходила в период 4 семестра, дистанционно. Данная практика полностью отличалась от всех предыдущих практик.
Цель данной практики достигнута, а именно: формирование у студентов общего представления о формах обучения в системе дополнительного образования; первичных профессиональных умений, моделирования и проведения занятий в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей. Задачи так же были успешно достигнуты, а именно: знакомство с опытом разработки методических материалов в области социально-педагогической деятельности; продолжение работы по формированию у будущих специалистов инфокоммуникационной компетенции. Выписала именно эти задачи, так как считаю их наиболее главными и точно описывающими данный вид практики.
При прохождении учебной практики, я анализировала конспекты своих сокурсников, виды которых были такими: комбинированное занятие; занятия по формированию новых умений и конспект занятия сообщения и усвоения новых знаний, правда сделала данные задания намного позже указанных сроков. Познакомилась с оформлением и написанием методических рекомендаций «Анализ занятия в системе дополнительного образования», со схемами разных видов анализа занятий в системе дополнительного образования. Провела анализ занятия «Кукольный театр. Особое внимание я уделяла плану при составлении конспекта любого занятия.
Более успешно научилась выполнять анализ, находить информацию самостоятельно, ту которая касается и считается правильной для проведения занятия.
Наиболее успешно у меня происходит формирование профессиональных компетенций, таких как: оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы; так же общих компетенций: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность. Выделила именно эти задачи, так как для меня они напрямую описывают не только практику пройденную мной, но и профессию.
22.09.2020 Зюзева Зюзева Е.В.