СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет воспитателя о проделанной работе за период с сентября по декабрь 2019год в средней группе «Ягодки» МБОУ «СОШ с.Тамбовки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет воспитателя о проделанной работе за период с сентября по декабрь 2019год в средней группе «Ягодки» МБОУ «СОШ с.Тамбовки»»

Отчет

воспитателя о проделанной работе

за период с сентября по декабрь 2019год

в средней группе «Ягодки» МБОУ «СОШ с.Тамбовки»



Воспитатели: Васильева Тамара Сергеевна, Мукушева Зинфира Каиржановна.

В средней группе работают два воспитателя и младший воспитатель.

Общая численность детей на момент составления отчета 19 детей : 13 мальчиков и 6 девочек.

Воспитание и обучение детей проводится по рабочей программе развития детей средней группы, которая была разработана в соответствии с ООП МБОУ «СОШ с. Тамбовки», которая в свою очередь составлена на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (3-е издание.испр. и доп.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.


Планирование было составлено по комплексно-тематическому принципу: образовательные темы были основаны на сезонности, значимых датах, традициях. Календарное планирование велось в соответствии с перспективным планированием.


Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет являются:

  • Физкультурно-оздоровительное

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Познавательное развитие

  • Речевое развитие

  • Художественно-эстетическое развитие


Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовали следующие формы работы:


  • НОД

  • Режимные момент

  • Работа с родителями

  • Самостоятельная деятельность детей.



Педагогические задачи, которыми мы руководствуемся в учебно-воспитательской деятельности это:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

  • Интеллектуальное развитие детей

  • Воспитание нравственных качеств человека

  • Приобщение его к общественным ценностям


В своей работе с детьми ориентируемся на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы, периодическую печать, интернет-ресурсы.


В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как:

-парикмахерская,

-кухня,

-больница,

-магазин

,


-книжный уголок,












-уголок природы,



-театральный уголок .

Все игровые зоны трансформируемы, насыщенны, доступны для общего развития детей, подобранны в соответствии с возрастной категорией группы. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, мышление.






В группе ведётся физкультурно-оздоровительная работа с применением здоровьесберегающих технологий: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз, физминутки, гимнастика пробуждения после сна, работа с детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков и формирования здорового образа жизни.

2 раза в неделю с детьми проводятся занятия по физической культуре.



Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе  мы используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

Тематические консультации;

Родительские собрания;

Совместное проведение развлечений;

Совместное творчество и др.


Основной формой работы с родителями является родительское собрание.

В сентябре было проведено  родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет» - где родителей  ознакомили с основными режимными моментами, графиком работы детского сада, основными задачами работы на 2019-2020 учебный  год.

А также, консультации: индивидуальные, тематические (на протяжении полугодия).

В октябре совместно с родителями готовилась выставка: «Осень золотая…» - из природного материала.

 

  Анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Вывод:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепления  здоровья, развития двигательной активности  и гигиенической культуры детей.

2.Развивать познавательную  активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.

3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

4. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления,  уголок сюжетно-ролевых игр,  книжный уголок литературой по возрасту.